Honda Civic

Serge

Auto Club Team
Регистрация
11 Мар 2009
Адрес
Фаниполь
#21
Леший, самое интересное, что конструкторов даже обучают такому интересному делу, как бракоделие))) у нас в уничере целый семестр нас обучали, как закинуть в конструкцию заподлянку, что бы лет через пару деталь полетела и владелец волей-неволей ехал её покупать)))
 

александр 24

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
2 Сен 2009
Адрес
Борисов
#23
в 21 волге и в м-20 победа в кузов было заложено 20 ти кратный запас прочности в новых к примеру чугуные гильзы заменили на напыление итог нет ремонта проехал 250 тыс выкинул про кузов я молчу там фальга .
Посмотрите на ауди с-3 и с-4 кузов они явно поняли на заводе что ненадо строить такие прочные кузова .
 

александр 24

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
2 Сен 2009
Адрес
Борисов
#25
Вот поэтому я предпочитаю старое ,надёжное, доброе .
Это всё Китайцы мать их так .
Веют своей дешевизной и мы тудаже посмотрите на внутреней рынок Германии у нас нет тех товаров и фирм а они между прочем отличаются качеством и надёжностью.
 

Леший

Auto Club Team
Регистрация
23 Окт 2009
Адрес
Сибирь
#27
александр 24, Да, Сибирь большая. Но я с не Уст-илимска. Хотя бывал не подалеку от тех мест-долг Родине отдавал. Я из Н-Вартовска. Это ближе к Вам. По поводу японок, то их кол-во потихоньку сокращается. Один из поводов-новый Тех.регламент. А так из японок у нас преобладают Марки и Короны и остальные на их базе. Ну других хватает. Скалайнов очень мало-не те дороги :).
Serge, меня этому не обучали-я талантливый самородок :)

В продолжение темы. Зачем прочные кузова с 20-кратным запасом и движки-миллионики. Тогда все будут ездить на этих старых авто, а новые покупать не будут. Ведь износ не большой. Да и дороже они в производстве.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Сен 2009
Адрес
Минск-Узда
#28
В продолжение темы. Зачем прочные кузова с 20-кратным запасом и движки-миллионики. Тогда все будут ездить на этих старых авто, а новые покупать не будут. Ведь износ не большой. Да и дороже они в производстве.
как это зачем? мне нужно!"
 

Dikiy

Auto Club Team
Регистрация
14 Фев 2009
Адрес
Минск
#29
[OFF]
Посмотрите на ауди с-3 и с-4 кузов они явно поняли на заводе что ненадо строить такие прочные кузова .
может я не правильно понял,но и с-3 и с-4 оцинкованы,причем в с-4 сразу полностью,а в с-3 с 86 года а до этого частично или в зависимости от комплектации,не помню уже.Так что если даже попал в незначительную аварию,то используя оригинальные запчасти проблем не будет.И жесткость кузова у них тоже хорошая,не думаю что советы делали что-нибудь подобное[/OFF]
 

Леший

Auto Club Team
Регистрация
23 Окт 2009
Адрес
Сибирь
#30
Согласно мировозрению времен Волги и Победы, как и всех машин своего времени, в конструкцию залаживали больший запас прочности, чем нужно, как принято сейчас. К примеру, весь кузов строился по принципу непробиваемого танка. Чтобы при аварии повреждения были минимальны. Сейчас же прочным делают только каркас салона, и окружают деформируемыми элементами в целях безопасности. А сверху навешивают крылья (как было сказано-практически из фольги)и другие, скажем так, второстепенные, не несущие части кузова. К тому же не последнюю роль имеют технологии того и этого времени.
 

александр 24

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
2 Сен 2009
Адрес
Борисов
#31
[OFF]

может я не правильно понял,но и с-3 и с-4 оцинкованы,причем в с-4 сразу полностью,а в с-3 с 86 года а до этого частично или в зависимости от комплектации,не помню уже.Так что если даже попал в незначительную аварию,то используя оригинальные запчасти проблем не будет.И жесткость кузова у них тоже хорошая,не думаю что советы делали что-нибудь подобное[/OFF]
Всё верно кузов уних остался прежней а вот монера исполнения другая к примеру у с-4 есть проблемы с дверными петлями и кузов не такой прочный .Знаю из того что была у меня сотка полнопривадная и есть человек в Борисове который торгует только б/у запчастями для ауди ,фольцваген. Экономят бюргеры .

Добавлено через 7 минут 34 секунды
Я бы сказал так экономят .
К примеру многие владельцы старых машин нехотели бы задумаваться что через год у них пол провалиться .
Раньше была очень хорошая вещь как знак качество и ему доверяли а теперь ?
Технологии развода людей на деньги .
Хорошо тем кто может позволить себе новое авто и после гарантии или 5 ти лет продав его купить ещо одно новое а если всегда б/у тогда как ?
 
Последнее редактирование:

Барада

Auto Club Team
Регистрация
7 Сен 2009
Адрес
Минск
#34
Господа, а не кажется Вам, что вы устроили обсуждение не там, где следовало бы? Это обзор автомобилей, а не обсуждение особенностей эксплуатации.
 

Леший

Auto Club Team
Регистрация
23 Окт 2009
Адрес
Сибирь
#35
Не совсем. Когда тебя-это развод. Когда ты его-это бизнес. :)

Добавлено через 15 минут 43 секунды
Барада, согласен.
Сейчас я обладатель авто, указанного в пятой строке слева. Так вот, когда я увидел толщину металла крыльев, то... Хотя долгое время ездил на разных русских автомобилях (начиная от ОКИ и до КрАЗА, да иномарки тоже были разные), то понимаю, что это не показатель качества.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Дек 2011
Адрес
г. Хабаровск
#37
А вот Александр 24 который ездиет 200 с пежами в корне не прав... по твоим словам двигло оказалось говно по причинелопнувшего шатуна...
давай рассмотрим Цивика. Класс: "С" т.е. по своей сути машина бытовая. японцы ее и не задумывали как спорткар. да и обьем маловат для таких гонок. ты если уж и собрался давать критические нагрузки так будь добр машину содержать в тех состоянии соответствующем таким скоростям. я уверен что оборвало у тебя штатный шатун а они явно для такого не преднозначены. вот и делай вывод. с тем же успехом и у пежы могли поршня в поддон высыпаться ему просто повезло чуть больше.=) а по части того что машины сейчас как стаканы пластмассовые хлебнул и выкинул эт правда. причем автопроизводители это не только не скрывают а ставят своей задачей разработку дешового автомобиля который должен возить зад хозяина лет пять семь а потом идти спать... а двиглы у цивиков норм!:Laie_83:

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Honda Civic 8 поколения - моя мечта!!!:bw:
дааа... хороший зверь, красивый зараза!=)
 
Последнее редактирование:

александр 24

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
2 Сен 2009
Адрес
Борисов
#38
А вот Александр 24 который ездиет 200 с пежами в корне не прав... по твоим словам двигло оказалось говно по причинелопнувшего шатуна...
давай рассмотрим Цивика. Класс: "С" т.е. по своей сути машина бытовая. японцы ее и не задумывали как спорткар. да и обьем маловат для таких гонок
А накой они в него стока лошадей засадили тады если не спорткар ????
Самый что ненаесть спорткар за недорого .
Его и берут что б расадить на перекрестке или погонять в ней же ш места мало, токо гонять .

ты если уж и собрался давать критические нагрузки так будь добр машину содержать в тех состоянии соответствующем таким скоростям. я уверен что оборвало у тебя штатный шатун а они явно для такого не преднозначены. вот и делай вывод.
Так и движок то ж там не турбированый обычный штатный .

с тем же успехом и у пежы могли поршня в поддон высыпаться ему просто повезло чуть больше.=)
Так по слухам он это и сделал только через неделю где то .

Да это дурное дело и судить хорошая машина или плохая по 10-15 летнем экземпляром это с родни лохтереи одному повезло другому нет .
Так что хороший там движки или плохие непизвестно но то что в 1.6 стока лошадок не есть гуд .
Тойсть это конечно хорошо ,но ненадолго .