Как создать интернет магазин запчастей для Hyundai

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юлий

Администратор
Auto Club Team
Регистрация
25 Мар 2011
Адрес
Минск

Как создать интернет магазин запчастей для Hyundai

Продажа запчастей в интернет магазинах – перспективное направление бизнеса, которое характеризует не просто стабильно высокий спрос, но и динамика роста за счет появления нового поколения активных, постоянно «живущих в сети», людей.

В большинстве случаев собственник ориентируется на многофункциональность: желает предоставить «все и сразу», подключая каталоги оригинальных и аналоговых запчастей для десятков (обычно 50-60) марок авто. Некоторые бизнесмены, напротив, осознанно «сужают» сегмент до одного автомобильного бренда, не без основания считая, что лучше досконально изучить конкретное направление и стать в нем лучшим, чем оставаться «среднестатистическим» во всем.

Особенности создания интернет магазина запчастей для одной марки

Создание интернет магазинов автозапчастей на базе Allzap CMS

Разработка сайта для одной марки авто ничем не отличается от создания интернет ресурса, ориентированного на большое число брендов. Для успешной работы необходимы:

  • движок (CMS – система управления содержимым);
  • каталожные базы;
  • производительный хостинг.

Задача движка – обеспечить корректную работу функционала и предоставлять пользователю результаты поисковых запросов. Хостинг отвечает за корректную связь со сторонними каталожными базами.

Сами каталожные базы могут быть оригинальными или универсальными. Среди последних наиболее полный и популярный ресурс – каталог запчастей-аналогов Tec Doc. При разработке сайта для одной марки при интеграции подключаются только нужные каталоги, а остальные игнорируются.

Легкий путь разработки сайта запчастей

Разработка интернет магазина запчастей на базе Allzap CMS

Существует три подхода к разработке сайта по продаже запчастей:

  • полностью уникальная разработка;
  • применение универсальных движков;
  • аренда готового комплексного решения.

Первый путь самый сложный, длительный и затратный. Реализация проекта может потребовать месяцев работы и тысяч долларов. Результат при высокой квалификации исполнителей будет отличным: эффективно работающая система с корректными связями с каталогами.

Те, кто не имеет солидных стартовых средств, часто берут бесплатные движки. И разочаровываются: универсальные CMS сложно «взаимодействуют» с базами-каталогами даже после доработок, часто «сбоят», а также не очень хорошо ранжируются поисковыми системами, что ограничивает возможности по продвижению.

Более интересный вариант – аренда комплексного решения Allzap CMS, которая позволит за небольшую плату уже через сутки получить готовый к работе ресурс. При этом специфика работы «на одну марку» оговаривается со специалистами, после чего происходит подключение только необходимых каталогов.

При этом ключевые преимущества остаются неизменными:

  • интегрированный с каталогами готовый к работе движок;
  • высокопроизводительный хостинг;
  • возможность подключения оригинальных каталогов с кроссами;
  • постоянная техническая поддержка.

Дополнительно можно заказать оригинальный дизайн или логотип, а также поисковое продвижение сайта.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.