Nissan maxima J30 (89-94г.)

Dikiy

Auto Club Team
Регистрация
14 Фев 2009
Адрес
Минск
#1
Ниссан Maxima J30 - тертье поколение.

На японском рынке модель дебютировала в 1988 году. В Европе продажи начались в 1989. Солидных размеров (4780х1760х1405 мм) с просторным салоном и вместительным 450-литровым багажником автомобиль, конечно оснастили мощным 178-сильным 3,0-литровым двигателем V6, а также полным набором повышающих комфорт приспособлений, которые на другие модели ставили только за дополнительную плату. Для североамериканского рынка предусматривался 24-клапанный вариант двигателя мощностью 195 л.с. Коробка передач или 5-ступенчатая механическая, или 4-диапазонный автомат. Подвеска всех колес независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Отличное сочетание просторного салона, хорошей динамики и доведенной до высоких параметров управляемости.

Максима выпускалась в двух вариантах комплектации - SE и SEL. В конце 1991 года модель претерпела незначительный рестайлинг. Внешние изменения очень незначительные - немного изменилась панель задних фонарей, фальшрадиаторная решетка, боковые зеркала заднего вида. Внутри изменился шрифт надписей на панели приборов, немного изменилась центральная консоль, рычаг ручного тормоза. Также появился другой руль с возможностью установки AIR BAG, кнопки управления круиз контролем были перенесены из центра руля в сторону. Руль, рычаг КПП и стояночного тормоза стали обшиваться кожей даже на SE моделях.

Технические характеристики.

Размеры и вес
Длина mm 4780
Ширина mm 1760
Высота mm 1405
Колесная база mm 2650
Колея mm Впереди 1510
mm Сзади 1490
Клиренс mm 150
Снаряженная масса, кг: 1580
Допустимая масса, кг: 1935
Вместимость Человек 5
Диаметр разворота m 11.0
Емкость топливного бака Литров 70
Тип горючего Неэтилированный бензин
Модель двигателя VG30E
коробка 5-мкпп
Динамика
Максимальная скорость kmh 220
Разгон 0-100 км/ч 8.5с
Расход топлива
Смешаный цикл 9.8
90 км/ч l/100km 7.4
120 км/ч l/100km 9.1
Технические особенности
Двигатель Тип Поперечно расположенный V6
Система газораспределения: ohc
Диаметр цилиндра и ход клапана mm 87 x 83
Рабочий объем 2960
Степень сжатия 10:1
Максимальная мощность/обороты 178/ 5600
Максимальный крутящий момент 248 / 2800
Система питания Многоточечный впрыск
Подвеска Передняя Независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая с продольными рычагами
Тормоза Система Гидравлическая с двойным главным цилиндром
Впереди Вентилируемые дисковые
Сзади Дисковые
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0.33
 
Последнее редактирование: