Nissan Maxima QX Nissan Maxima j30

Dikiy

Auto Club Team
Регистрация
14 Фев 2009
Адрес
Минск
#1
Итак J30: 1993 год выпуска, 3 литра - 180 л.с., АКПП, кондиционер, люк, электропривод всех стекол, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль, велюровый салон.

A32: 1996 год выпуска, 2 литра - 140л.с., МКПП, климат-контроль, электропривод всех стекол, электропривод и обогрев зеркал, электропривод сидений, кожаный салон.

Внешний вид.

Безусловно A32 выглядит гораздо современнее. Все таки J30 - модель 1988 года, а A32 - 1994. Шесть лет дают о себе знать. Машина более "надутая", объемистые бампера придают солидности. Но к сожалению потерялась изюминка. J30 имеет в облике что-то спортивное. Силуэт более приземист и стремителен. В общем абстрагируясь от возраста автомобилей, беря так сказать "художественный облик" - я бы отдал предпочтение J30, хотя сейчас ее дизайн уже безусловно устарел.

Салон.

По салону впечатление тоже двоякое. на заднем сиденье разницы практически не заметно. Места ровно столько же. Кожаный салон - вещь на любителя. Мне лично не нравиться, есть минусы - сильно нагревается в жару, и сильно холодит в мороз. Передние сиденья в A32 по удобству посадки практически не отличаются от J30. Электрорегулировки сидений - очень удобная опция - можно поменять регулировки сиденья на ходу, практически не отвлекаясь от дороги. Очень полезно в дальней дороге, когда спина начинает уставать. В A32 посадка ощутимо выше, даже когда сиденье максимально опущено. Но к этому быстро привыкаешь. А вот места для ног водителя и передних пассажиров много меньше чем в J30, причем не в длину, а в ширину. В этом виновата широкая и высокая консоль. Хотя неудобством это не назовешь - просто по-другому. Очень не порадовал в A32 малюсенький "бардачек". Из-за подушки безопасности пассажира он раза в 3 меньше по объему чем на J30. Это частично компенсируется большим размером ящика в подлокотнике на A32. Кнопки управления стеклоподъемниками мне больше нравились на J30 - как то более интуитивно понятно. Не понравилось что на A32 нет отдельной кнопки для автоматического управления водительским стеклом - эта функция реализована той же кнопкой что и ручной режим - поэтому часто случайно вместо ручного включается полное открытие или закрытие стекла. Про систему управления климатом можно не говорить - Климат-контроль это просто супер. Тут J30 в огромном проигрыше. Поставил нужную температуру и забыл - все будет автоматически поддерживаться. Тот "недоклимат" что был на J30 даже в сравнение не идет. очень порадовал на A32 штатный указатель забортной температуры. Приборная панель - тут я как-то не определился, но наверное все-таки нравилась больше у J30. как-то по солиднее выглядела. В A32 все-таки попроще она, хотя тоже удобна и легко читаема. И еще момент - очень не понравилось отсутствие ручек на дверях изнутри. Тот "кармашек", что призван выполнять их функцию крайне не удобен. И пассажиру, положив руку на подлокотник, в J30 было очень удобно одновременно держаться за ручку. В A32 так не получиться. И пепельница в A32 - это просто мука. Маленькая, неудобно расположенная - "корытце" в J30 - намного удобнее. В целом салон A32 конечно посовременнее, но есть несколько грубых эргономических огрехов.

Двигатель

Здесь мне сравнивать довольно сложно, 3 литра и 2 литра это как говориться две большие разницы. но попытаюсь. Первое впечатление - двигатель на A32 работает намного тише. Все таки 4 клапана на цилиндр. Да и шумоизоляция салона получше чем в J30. Под капотом все как-то более аккуратно сделано. Меньше пучков проводов, все аккуратненько.

АКПП-МКПП

Лично мне больше нравиться ездить на механике. Так что в этом смысле A32 меня порадовала. Но, отъездив до этого на автомате 3 года, заметил сразу 2 вещи, которых мне стало не хватать на механике - это автоматическое переключение на передачу-две вниз при резком нажатии газа, и конечно возможность "тошнить" в пробке. А в остальном механика то что надо. Особенно для двухлитрового двигателя. Больший контроль над машиной я бы сказал. Как то приятнее ехать. Но это мое личное мнение. Есть люди которым нравятся исключительно АКПП.

Тормоза.

В целом разницы нет. Вот только АБС на A32 работает получше. Она гораздо более высокочастотная, вибрация педали ощущается намного меньше, так просто подрагивает под ногой чуть-чуть. И срабатывает АБС чуть позже, давая колесам проскользить сантиметров 20-30, что мне кажется правильней.

Подвеска.

В этом плане A32 сильно выигрывает. Во-первых машина едет гораздо тише. То есть даже полностью исправная подвеска на J30 издает гораздо больше звуков при езде по неровной дороге. Во-вторых A32 значительно лучше держит дорогу, значительно меньше кренится в поворотах, даже по сравнению с j30 на новых амортизаторах. Думаю в этом заслуга принципиально другой задней подвески.

Как едет.

Конечно по разгонной динамике A32 с двухлитровым двигателем проигрывает J30/ Но это заметно только или на высоких (более 120 км/ч) скоростях, или при разгоне в режиме "газ в пол". при обычной городской езде разница в динамике между J30 3.0 АКПП и A32 2.0 РКПП не ощущается. После 3000 оборотов радует мощный подхват, продолжающийся до самой отсечки. Не понравилось в A32 с двухлитровым двигателем то, что при езде на больших скоростях обороты высоковаты при скорости 140 км/ч на пятой передаче на тахометре 4000 оборотов, так и хочется переключиться на шестую передачу, тяга двигателя это явно позволила-бы. Это связано с тем, что на двухлитровом моторе в коробке стоит главная пара с большим передаточным числом, а ряд передач тот же, что и на 3 литрах. В результате динамика на 1-2-3 передачах отличная, а вот 4 и 5 передачи могли бы быть и подлиннее.

В общем и целом конечно A32 безусловно большой шаг вперед по сравнению с J30. Вот если бы не этот ряд небольших на мой взгляд ошибочек и просчетов - я бы вообще назвал A32 идеальной машиной.

Ниссан Maxima - шильдики и обозначения.

Часто задают вопрос - что означают различные обозначения, встречающиеся на шильдиках на кузове автомобиля. Рассмотрим этот вопрос, касательно Ниссан Максима.

Начнем с третьего поколения Nissan Maxima - J30.

На этих машинах не было на кузовах никаких шильдиков. Только надпись MAXIMA, выполненная как неотъемлемая часть накладки крышки багажника. Существовало 2 варианта комплектации - SE и более богатая SEL. Модификации тоже не отражались никакими значками на кузове.

Четвертое поколение - A32

На этих машинах бывают следующие шильдики: MaximaQX, 30J, V6, V624V. QX - это название автомобиля в странах Европы. То есть официально этот автомобиль называется Nissan Maxima QX. Для арабских вариантов характерна надпись 30GV, или 30J - не путать с J30 - названием кузова предыдущего поколения, и также надпись MAXIMA на накладке крышки багажника как на J30 кузовах. Так как в арабские страны поставлялись машины только с 3 литровым двигателем. они называлиь Nissan Maxima 30J или 30GV - это обозначения варианотв комплектаций - J - самая простая, GV - более богатая. На европейских автомобилях, варианты с двигателем 2 литра обозначались шильдиком V6.24V , а с трехлитровым мотором - просто V6 .

На американских кузовах A32B есть крупная надпись MAXIMA и шильдик с обозначением комплектации, например GLE .



На Infiniti I30 в кузове A32 сзади расположен логотип, комплектация - I30 или I30T (что означает не турбо, а просто более высокая комплектация) и надпись Infiniti на накладке крышки багажника .
 
Последнее редактирование:

Dikiy

Auto Club Team
Регистрация
14 Фев 2009
Адрес
Минск
#2
Здесь было сравнение 2-литровой qx и 3-х j30.И не для динамики а просто для езды.А что ты скажешь о 2.0л бензина для Ауди 100С4 весом побольше чем максима?2.0 это нормально для спокойной езды,хочешь динамики-есть обьемы и побольше
Отзыв не мой,признаюсь выдрал из отзывов,так для информации.
А то что qx были 3-х литровые я знаю.Есть даже разница между 3-х литровыми qx-сами и 3-литровыми j30-У j 30 12 клапанов,а у qx- 24,в смысле (OHC и DOHC соответственно).И еще там есть описание на 3-шку максиму.Причем был и американский 24-клапанный апарат,короче читай далее про максимы :)
И еще мне нравится механика,просто ее обажаю.Причем она намного резвее автомата.Причем zf может и стояли но я нашел другую инфу:


Почти все автомобильные производители не разрабатывают и не производят собственные АКПП - это делают за них специализированные компании! Как пример, Ягуар покупает коробки передач от Borg Warner. Nissan не никакое исключение, и когда они разрабатывали Максиму J30, они решили взять VG30E, один из наиболее надежных V6 двигателей на планете, и АКПП c электронным управлением RE4F02A, производимой фирмой JATCO (Японская Компания Автоматических Трансмиссий).

Коробка имеет четыре передачи (четвертая - повышающая). В более поздних моделях устанавливался дифференциал повышенного трения. Четвертая передача (овердрайв) может быть повреждена при больших нагрузках или буксировке, поэтому в тяжелых условиях движения нужно ее отключать.
RE4F02A по сравнению с двигателем - далеко не надежна!
Эксплуатация механической КПП на Максиме J30 значительно надежнее и дешевле в ремонте чем АКПП. Огромный плюс МКПП это возможность буксировки автомобиля, возможность завести мотор с неисправным стартером.

Добавлено через 14 минут 50 секунд
А вообще вот такие двигатели были на максиме

VG30E
- VE30DE
- VQ20DE
- VQ25DE
- VQ30DE
- VQ25DD
- VQ35DE
 
Последнее редактирование: