Nissan Patrol — По грязи, как князи

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
#1
Настоящий «проходимец» может быть не просто крепким и надежным, но и комфортным.
(О своём автомобиле рассказывает Николай СТАМО, директор предприятия, водительский стаж — 37 лет)


Nissan Patrol Этот легендарный «проходимец» несильно меняется от поколения к поколению. И тем не менее его есть за что любить

У каждого человека есть мечта, и чаще всего не одна. Я всегда хотел иметь в своем гараже собственный Nissan Patrol. Хороший внедорожник необходим мне по образу жизни: рыбалка, охота, загородный дом как тут обойтись без «проходимца»? Предыдущий Toyota 4Runner долгое время служил мне верой и правдой. Почему я поменял его на Patrol? Причин много: и советы специалистов, и отзывы прессы. Эта машина крупнее многих конкурентов-одноклассников, а подключаемый полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала при всей относительной простоте конструкции делает автомобиль надежным в эксплуатации.

Все по паспорту


Огромный багажник может вместить самые разные по форме и размерам вещи. А если еще и сложить спинки кресел второго ряда...

Машину купил полтора года назад через интернет: 2001 года выпуска с пробегом около 90 тыс. км и кузовом почти в идеальном состоянии. Сев за руль, сразу понял: для меня практически идеал. Комфортный салон, относительно тихий двигатель сразу располагали к себе. Правда, был немного огорчен после первой поездки: мощности в 170 л. с., которые выдает трехлитровый дизель, оказалось не так много для этой махины. Конечно, отметки «160» на спидометре достичь можно легко и просто, но с активным ускорением иной раз возникают проблемы. Зато на бездорожье никаких вопросов: стоит лишь подключить передний мост, и Patrol уверенно форсирует любые преграды.

Что удивительно, по расходу топлива машина полностью соответствует паспортным данным: потребляет около 13 л/100 км на трассе и парой литров больше в городском режиме. Многие как-то привыкли воспринимать образ настоящего «проходимца» как некоего спартанца, малопригодного для каждодневной городской езды. Но здесь все не так: у Patrol и с комфортом полный порядок. Есть даже телевизор (выдвижной на панели приборов), причем и картинка, и звук штатной системы просто отменные.


Нехитрый дизайн интерьера, простенькие клавиши на панели приборов... Зато в активе — удобная посадка, телевизор, хорошая аудиосистема

Не хватает разве что датчика дождя и встроенного телефона, но не это главное. А вот просторный салон, большой багажный отсек действительно необходимы. Основной «джентльменский набор» охотника-рыболова можно разместить без проблем, в исключительных случаях раскладываю спинку дивана получается огромная и практически ровная поверхность. Конечно, не грузовик, но увезти может немало.

Лучше видеть

Из ощутимых минусов Patrol могу отметить не самую хорошую обзорность. Внутрисалонным зеркалом пользоваться не очень удобно в нем мелькают рамки задних дверей и сектор запаски. Хотя этот недостаток отлично компенсируют два огромных «лопуха» с каждой стороны, в которые видно все, что нужно, и даже больше.

Очень неплох свет штатных фар, поэтому «люстра» на крышу, излюбленный атрибут «джиперов», здесь даже без надобности разве что для выездов на соревнования. А вот задние фонари, честно говоря, не очень понравились. На фоне немаленькой кормы они выглядят чересчур скромно, к тому же яркость габаритных огней и стоп-сигналов, как мне кажется, оставляет желать лучшего.

Уже почти сотня

Для многих это может показаться нереальным, но за полтора года я «наколесил» на этом Nissan почти 90 тыс. км, и до сих пор не изменил хорошего мнения об этой машине. Серьезных поломок при помнить не могу, разве что однажды вышел из строя моторчик стеклоочистителя. С одной стороны, не бог весть какая проблема, но эту мелочь пришлось заказывать, поскольку, как выяснилось, на мою модель запчастей в наличии не так много. Отсюда и соответствующие цены: тот самый моторчик обошелся в $200.


Вот то главное, что я хотел рассказать о своей машине. Конечно, далеко не каждому нужен именно такой внедорожник большинство городских жителей вполне устроит какой-нибудь «паркетник», поменьше и подешевле. И все же, будет возможность прокатитесь за рулем такого Nissan Patrol, причем желательно не по асфальту. Получите много новых впечатлений.

Источник - журнал "Автомир" от 14 февраля 2005 г.