Автосигнализации SHERIFF

Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
Автосигнализация SHERIFF V3 ZX 700

Два брелка , один пейджер до 1000метров , несколько перепрограмируемых каналов работы. Стандартные функции системы
Динамический код Super KeeLoq Pro II.
Возможность программирования до 4-х передатчиков.
Один четырехкнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и LED дисплеем.
Один трехкнопочный программируемый передатчик.
Звуковое подтверждение режима Valet.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
Три слаботочные цепи комплиментарных блокировок.
Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля.
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
Охрана при запущенном двигателе.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
Ручная постановка системы в режим охраны кнопкой Valet всегда, даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчиков удара.
Временное отключение функции Пассивной постановки на охрану.
Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двухсторонней связи.
Ограничение ложных срабатываний
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Многофункциональный светодиодный индикатор.
Память срабатываний.
Память состояний VALET, DISARM, TRIGGERS при отключении питания системы.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме охраны.
Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.


Программируемые функции системы
Перепрограммирование режимов постановки/снятия системы с охраны: ОДНА кнопка, ДВЕ кнопки.
Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек., 10 сек, 35 сек.
Программируемая функция "Комфорт" (15/22/30 сек).
Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (DOOR(), DOOR(+), начало движения автомобиля).
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк., 1 сек., 3,5 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.
Программируемая функция перепостановки на охрану.
Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Выход CH2 (слаботочный) — управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
Выход CH3 (релейный) — управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, выход вежливой подсветки, управление электроприводом багажника.
Выход CH4 (слаботочный) — канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
Выход CH5 (слаботочный) канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.
Выход CH6 (релейный) канал дополнительных устройств: выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами, выход вежливой подсветки, турботаймер 2.
Программируемая функция отключения "ложных" срабатываний системы.
Программируемая функция активации сигнала предупреждения пейджера о включении зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
26 Фев 2009
Я недавно устанавливал Автосигнализацию. Дешево и мне очень понравилось:
РЕКЛАМА
Мужик знает свое дело, очень быстро все сделал
он, кстати хвалил шерифы:dt:
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
Re: SHERIFF V3 ZX 700

счас в хондюшку снова поставила SHERIFF. очень нравится и удобно в пользовании.
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Re: SHERIFF V3 ZX 700

http://www.atass.ru/info/articles/folder.2006-03-11.7343020088/kak-sdelat-signalizaciyu-effektivnoi
В своё время немало статей написал на тему эффективности сигнализаций. Возможно кому то это будет полезно.
Если хотите подробнее - ищите в архивах газеты автобизнес следующие статьи

Ссылки на статьи автора, опубликованные на других ресурсах:

1. Газета "Автобизнес - Weekly" № 8 (255) от 1 марта 2001 г. (12237 b) "Ваш автомобиль подает сигнал. И этот сигнал - "SOS"!" часть 1

2. Газета "Автобизнес - Weekly" № 9 (256) от 7 марта 2001 г. (14168 b) "Ваш автомобиль подает сигнал. И этот сигнал - "SOS"!" часть 2

3. Газета "Автобизнес - Weekly" № 18 (265) от 10 мая 2001 г. (13211 b) "Нет дешевых систем - бывает дешевое надувательство" часть 1

4. Газета "Автобизнес - Weekly" № 19 (266) от 17 мая 2001 г. (7865 b) "Нет дешевых систем - бывает дешевое надувательство" часть 2

5. Газета "Автобизнес - Weekly" № 20 (267) от 24 мая 2001 г. (5778 b) "Нет дешевых систем - бывает дешевое надувательство" часть 3

6. Газета "Автобизнес - Weekly" № 35 (282) от 13 сентября 2001 г. (3743 b) "Вопрос не в названии сигнализации, а в качестве ее установки"

7. Газета "Автобизнес - Weekly" № 42 (491) от 20 октября 2005 г. (63839 b) "Угнать за 25 секунд"

Актуальности эти статьи до сих пор не потеряли. Довольно часто нахожу их переделанные под конкретную фирму или под конкретный автоцентр. Хорошо ещё хоть на мой сайт как источник ссылаются.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
И ещё - покупая автомобиль - требуйте три вещи - второй брелок от сигналки, паспорт на сигнализацию, расположение аварийной кнопки...и обратите внимание - как пристроена сиренка под капотом. Если торчит под капотом так чтобы удобно было оборвать провода- такая сигнализация по силам даже подростку, который может просто разбить стекло открыть капот и оборвать провода к сирене за пару секунд, а потом подождать - выйдет кто нибуть или нет.
Если чего то не хватает - сигнализации в машине нет, даже если нажав кнопку на пультике под капотом слышно, что что-то квакает и замочки открываются и закрываются.
 
Последнее редактирование:

Вандал

Администратор
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Санкт-Петербург
Re: SHERIFF V3 ZX 700

Soundguard, [OFF]ничего не имею против таких ссылок, но, небольшая просьба, закрывать их в соответствующие теги[/OFF]
 
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
Re: Оперативно об охране автомобиля

Автосигнализация Sheriff ZX-940


Описание
Автомобильная охранная система с двусторонней связью и динамическим кодом CFMII, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350, функцией безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля, управлением входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack. Позволяет контролировать температуру и напряжение бортовой цепи автомобиля на брелке. Имеет три режима управления световой индикацией системы. Дальность работы системы брелок-пейджер — машина до 900 м, машина — брелок до 2 км.

Основные функции системы Sheriff ZX-940

Охрана
Динамический код CFMII.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной картой LDT-920(S).
Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT-920(S) и внешним датчиком перемещений.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Блокировки
Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Внешний вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.

Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
Дистанционное включение режима при помощи брелоков (функция F23).
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+) (функция F26).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля по входу датчика скорости автомобиля (функция F24).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля (Sensor2 TMS-207) при включенном зажигании (функция F25).
Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы. Активирование входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем включении зажигания.

Режим активной защиты
(противоразбойная карточка LDT920(S), опция в комплект не входит)
Три режима работы активной защиты от угона и захвата автомобиля.
Режим дополнительной проверки присутствия карточки с задержкой.

Режимы работы
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, дистанционное включение/выключение.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Память состояний «Valet», «Disarm» («Снято с охраны»), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы

Управление центральным замком
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения (функция F15).
Безопасное последовательное открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5) (функции F29.1, F31.2).

«Valet»
Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сервисное обслуживание).
Звуковое напоминание режима «Valet».
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.

Сирена
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге.

Датчики
Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим запиранием дверей при начале движения (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F15.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением пассивной блокировки двигателя (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F22.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением функции «Anti-Hi-Jack» (антиограбление) при использовании датчика движения TMS-207 (функция F25).

«Комфорт»
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек (функция F14).
Поиск автомобиля на паркинге.

Сервис-управление
Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя F31.3.
Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелокомпередатчиком F31.3.
Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5.
Программирование задержки включения каналов СН2, СН3, СН4.
Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Дополнительные функции
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Часы-будильник.
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
23 Фев 2010
Адрес
Минск
Re: SHERIFF V3 ZX 700

Soundguard, Имею вот такую сигналку, ставил мне ее как раз таки ты, почти за год эксплуатации без проблем и в жару +35 и в холод -25, только пару ложных срабатований было при жаре именно вечером когда жара спадала.
Это так, лирическое отступление, а сам ВОПРОС вот в чем хочу запрограмировать ее, что бы при снятии с охраны откравалась водительская дверь, а при повторном все остальные, это и безопаснее и экономит ресурс замков, почитал, эта функция есть, только немогу вкурить как ее включить, помоги пож. осилить сию задачу
 
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
на пейджере много функций. но что б сама дверь открывалась надо ставить эектропривод дверей.типа как есть дожим. незнаю как правельно эта хрень называется. ставят ее на вроде на.пер.ольшевского 18а.точно не помню но где я спрашивала и сказали ставят.
 
Регистрация
23 Фев 2010
Адрес
Минск
Нет тут не в дожиме дело

Управление центральным замком
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения (функция F15).
Безопасное последовательное открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5) (функции F29.1, F31.2).
 
Регистрация
23 Фев 2010
Адрес
Минск
да именно это и хочу, но не понял как оно програмируется, по умолчанию они откл.
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Re: SHERIFF V3 ZX 700

Soundguard ВОПРОС хочу запрограммировать ее, что бы при снятии с охраны открывалась водительская дверь, а при повторном все остальные, это и безопаснее и экономит ресурс замков, почитал, эта функция есть, только немогу вкурить как ее включить, помоги пож. осилить сию задачу
Программировать бесполезно, если штатная система ЦЗ не поддерживает этой функции. Попробуй ключом открыть автомобиль.Если при этом откроется только водительская, а следующим поворотом ключа отпираются все остальные то можно попробовать разобраться используя программирование. Если откроются все - увы программированием тут не одделаешся.
Нужно обрывать управление с водительской двери на отпирание и заводить его на сигнализацию, а остальные двери отпирать через доп реле, управляемое отдельным выходом с сигнализации программируемым на управление пошаговым отпиранием замков.
 
Регистрация
23 Фев 2010
Адрес
Минск
Подожди а причем тут штатная система, сейчас замками управляет Шериф, я так понимаю у него на каждый замок свой канал, при умолчании функция отключена, ее надо включать самому, как это делать я не допер вот и прошу помощи ее включить, а там посмотрим что это даст

Добавлено через 11 минут 47 секунд
Да может непрокатить, я посмотрел схему подключения там водительский замок надо подрубать к самому блоку, а 3 других замка через реле на другой выход блока, ты наверное такое подключение не организовывал, подрубил просто к штатному модулю отпирания двери
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Подожди а причем тут штатная система, сейчас замками управляет Шериф, я так понимаю у него на каждый замок свой канал,подрубил просто к штатному модулю отпирания двери
У шерифа как и у любой другной сигнализации по умолчанию две релюхи встроенных управляют ЦЗ в смысле всё открыть и всё закрыть. Всё остальные функции - это опции которые можно реализвать при помощи дополнительных реле, модулей дожима стеклоподъёмников и так далее. Естественно если не ставиться задача пошагового отпирания, то по умолчанию я его не делаю, так ка в большинстве случаев все просят открывать и закрывать все двери.
 
Регистрация
23 Фев 2010
Адрес
Минск
Тут возможно и мой промох, скажи сколько будет стоить добавить сию функцию
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Тут возможно и мой промох, скажи сколько будет стоить добавить сию функцию
Где то тысяч - 50-60 проблема в том что всё упаковано так, что добраться до нужных проводов будет сложно. почитай внимательно интрукцию, может ещё чего найдёшь, например возможность включать свой авто писи с брелка?
 
Регистрация
23 Фев 2010
Адрес
Минск
ну если еще одно реле поставить то можно запаралелить кнопку включения, ну мне пока не надо, я б еще богажник с пульта хотел открывать и все.
мне не к спеху, но эти 2 опции я бы добавил
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
ну если еще одно реле поставить то можно запаралелить кнопку включения, ну мне пока не надо, я б еще богажник с пульта хотел открывать и все.
мне не к спеху, но эти 2 опции я бы добавил
Список всех опций в студию. нужно посмотреть на предметналичия встроенных реле в сигналзации. пока от температуры крыша едет, схемы читать сложно.
Если есть кнопка отпирания багажника - проблем нет - организуем - если тросиком из салона -нужен привод цз...
 
Регистрация
23 Фев 2010
Адрес
Минск
Опция 1. Почередное открытие дверей
Опция 2. открытие багажника с пульта, в прошлый раз ты сказал что можно сделать добывив привод, куда спрятал провода скажу, это место я запомнил