Механические средства защиты от угона

Tornado

Auto Club Team
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск-Пулихова
Bear-Lock
Технологии

Компания предлагает два типа защиты, устанавливаемой на КПП. Один из них – это традиционный штыревой замок, предшественник механических замков на рычаг переключения передач. Производимый с 1991 года этот тип замка быстро завоевал как польский, так и мировой рынки. Конструктор этого замка – Зигмунд Ниедзвейдз (Zygmunt Niedzwiedz), председатель правления компании Niedzwiedz-Lock.

Компания Bear- Lock следит за технологическими новшествами, создаваемыми производителями автомобилей: для каждого нового автомобиля, появившегося на рынке, создается свой замок.

В настоящее время существует более тысячи штыревых замков Bear- Lock, собранных с применением подходящих винтовых соединений и технологических отверстий, что сводит к минимуму вмешательство в исходную конструкцию автомобиля.

Другой тип защиты на КПП – это современные и стильные бесштыревые (болтовые) замки. Закрывающая часть соединена в одно целое с частью, блокирующей коробку передач, что сводит к минимуму движения, необходимые для закрытия замка: достаточно просто надавить на специальную ручку или повернуть ее. Открывается замок поворотом ключа. Такой тип конструкции делает наши системы очень простыми в использовании.

В зависимости от применяющегося механизма рычага переключения передач, мы применяем различные типы конструкций бесштыревых замков: W", "R", "Z" и "K".
Типы "W", "R", "Z".
11(2).jpg
Тип "W" – особая каркасная конструкция, закрывающаяся путем нажатия и поворота ручки, что предотвращает случайное срабатывание замка во время движения.
W.jpg

1(16).jpg
Тип "K" – конструкция из трубок с поворачивающейся закрывающей ручкой. Предшественник этого типа - тип "R".
K.jpg
ТИП "К"
Z.jpg
ТИП "Z"
Интересна конструкция типа «колесо» - насадка на обычный штыревой замок. Такая конструкция обладает всеми преимуществами штыревого замка: долговечностью, надежностью и эффективностью блокировки – и в то же время может быть установлена на машины с незакрытым рычагом переключения передач, где невозможна установка обычного замка. Этот тип очень популярен на российском рынке

Конструкция штыревого замка на коробку передач известна уже более десяти лет. Но именно Bear-Lock одной из первых начала выпуск замков, разработанных для каждой конкретной модели автомобиля, с учётом особенностей конструкции привода переключения и его геометрии. Замки Bear-Lock не просто удобно ставятся на каждую модель. Они защищают узлы привода переключения при попытке угона, не давая разобрать кулису и переключать передачи вручную. Эти замки не требуют сверления отверстий в кузове, так как используют для установки штатные крепёжные места, с заменой стандартных деталей на срывные. Немаловажную роль играет скрытое расположение замка - он не портит интерьер автомобиля.
Огромный опыт производства замков и новейшее оборудование позволяют обеспечить высокое качество Bear-Lock. Замки прошли сертификацию ISO-9002 и TÜV, подтвердившую их соответствие современным требованиям. Цилиндровый механизм высокой секретности с двойным пином обеспечивает стойкость к взлому, высверливанию и проворачиванию. Во всех моделях замок прикреплён к кронштейну сваркой, что заметно снижает возможность механического разрушения замка угонщиком.

И что вы думаете про такие противоугонки? Может стоит у кого такая или похожая система?
 

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Давно уже читал в журнале "За рулём" сравнительный тест вот этих приблуд различных пород. Пробовать их пригласили матёрого спеца, так долго с ними не вошкался, только отдавал им в руки снятые железки и делился впечатлениями. В общем, для пионеров сойдёт...