Оперативно об охране автомобиля

Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Спасибо Soundguard ! все как ты и сказал надо модулятор. проехала по СТО половина вобще не знают как ставить 2-ю сигналку,говарят надо отключать ультразвуковую и только тогда свою поставят, или типа надо разобрать посмотреть что там и к чему и тогда скажут могут поставить или нет.Нашла у себя на районе так там сразу сказали что надо модулятор стоит 300 тысяч... вобщем записалась поеду ставить..
Вообще то не модулятор а САN- адаптор но сути дела это не меняет. Только в брелоках не запутайся и ..если однажды автомобиль не заведётся не греши сразу на сигнализацию.
 
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
..если однажды автомобиль не заведётся не греши сразу на сигнализацию.[/QUOTE]
почему? что может быть?
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
..если однажды автомобиль не заведётся не греши сразу на сигнализацию.
почему? что может быть?[/QUOTE]
У двигателя может быть тысяча причин, по которым он не заводиться а сигнализация рвёт как правило одну цепь запуска. И хотя эта тысяча сводиться в основном к двум - нет топлива в камере сгорания или нет зажигания( в дизеле воспламенения) все почему то упорно сваливают всю вину на сигнализацию. За 14 лет работы при том, что звонят пару раз в неделю лишь 4 раза причиной незапуска двигателя была сигналка и то -легендарный ТОП ГАН брелки которого вышибались обычной статикой а ставили их очень много, так как была самя дешёвая годах так 1998-99. (130уе в средем) Последние лет пять с ними не встречался ни разую. Вымерли слава богу. Остальные стоили от 170 и выше и лет пять работали безотказно. Потом дефолт..цены на установку снизились, где то пол года сигнализации не ставились вообще, но эту ситуацию любители ворованных магнитол быстро просекли и...ну в общем сигнализации сейчас опять либо не ставят либо вкидывают...сирена на видном месте чтобы оборвать было проще, блок болтается под ногами и так далее... Недостаток средств - покупка бу как следствие - машину оставлять с магнитолой на ночь во дворе даже с вкинутой сигналкой не безопасно. Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Так что решать вам - или к установщику и новое или способствовать тому, что ваши машины будут обворовывать. В этом плане ни кто не в праве лишить вас демократического выбора.
 

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Soundguard, а как же умирающие кнопки "тёплые руки"? Они лихо умирают зимой, особенно в сильные морозы. Неужели в данной ситуации в том, что двигатель не заводится, сигнализация абсолютно не виновата?
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Soundguard, а как же умирающие кнопки "тёплые руки"? Они лихо умирают зимой, особенно в сильные морозы. Неужели в данной ситуации в том, что двигатель не заводится, сигнализация абсолютно не виновата?
К сигнализации я отношу то. что стоит в автомобиле. А пульт управления, замерзающий зимой..из за батарейки... ну не носи во внешних карманах, в крайнем случае открыл ключём, если не забываешь проверять эту возможность, и отключил при помощи аварийной кнопки. Если ты без брелка не можешь попасть в машину...это уже проблема не сигнализации, а того. кто не следит за дверными замочными скважинами. При чём тут сигналка, если не работает дверной концевик и нет зуммера на поминающего о том, что не выключил габариты. При чём тут сигналка, если габариты высадили акум в ноль и из за этого ЦЗ не работает и при чём тут сигналка, если не работает замочная скважина, чтобы попасть внутрь, открыть капот, прикурить автомобиль, снять с охраны и завести. И таких звонков зимой..:bc:
И во всех вышеперечисленных бедах естественно проще всего обвинить сигнализацию. Ничего странного в этой логике не усматриваете?:kidrock_07:
 

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Soundguard, вообще-то кнопка "тёплые руки" есть ничто иное как потайная кнопка, которую нажимают либо при включении зажигания либо когда уже машина заведена в течении трёх-пяти секунд. И вроде эта кнопка скрытно устанавливается в автомобиле, а не носится в кармане брюк вместе с пультом от сигнализации. Контакты в ней замыкаются не как в обычном микрике, а за счёт тепла человеческой руки (бесполезно нажимать холодными руками и руками в перчатках).
Я вот только понять не могу... такие кнопки для тебя открытие или ты просто "дурака включаешь"? Похоже ты "классный" специалист по тайной установке сигнализаций...
 
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
От проблема. я думала что другое.. а так машину на стоянке ставлю на штатную ... а сигналку поставила для того что приходится по другим городам ездить и там оставлять машину где придется.да и на всякие оптовые ночные рынки. моргают диоты ,тронеш машину пищит уже что то. а то по этим рынкам всякие бичи тягаются ходят проверяют может кто дверь не закрыл.. а если что в машине увидят так по колесам бьют смотрят сработает сигналка или нет . да и на рынке в жданиках такие ходят типа носят ручки, мобильники и всякую хрень а сами по ряду идут и все машины проверяют может кто не закрыл дверь или что ценное оставил а сигналки нет....
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Soundguard,
Я вот только понять не могу... такие кнопки для тебя открытие или ты просто "дурака включаешь"? Похоже ты "классный" специалист по тайной установке сигнализаций...

Есть кнопка - отпечаток пальца, есть кнопка сенсорное касание(изменение ёмкости датчика, есть ещё масса алгоритмов, которые могут помочь сохранить автомобиль. На деле - наблюдаем за владельцем автомобиля в бинокль пару дней, видим куда он лезет и как он слегка не произвольно налоняется вперёд столько раз, сколько нажимает кнопку. В крайнем случае вежливо, приставив муляж пистолета к голове просим его на перекрёстке пересесть вместе со своими ребятами на заднее сидение и покататься пару километров в нужном нам направлении. Так что все навороты достаточно легко вычисляются. На сегодняшний день есть устройство, называемое зумбокс. Это устройство с автономным питанием, которое скрытно подключается в недрах автомобиля к питанию и по запросу оператора сообщает свои координаты. в режиме ожидания уровень излучения не выше уровня работы сотового телефона в режиме ожидания. Срок работы встроенной батареи - до 5 дней. В питере пару наших, белорусских лексусов нашли только благодаря этому устройству и вместе с этой машиной вычислили...впрочем если интересно могу привести официальную информацию. А всё что мешало запускать двигатель угонщики обходили подключая к машине свой блок управления двигателем...и ещё ряд технических устройств, подающих нужные сигналы в систему запуска двигателя, блокирующих 6 возможных цепей разрыва. :bk: Так что при ежедневном использовании все не штатные иммобилайзеры лишь повод позвонить установщику, чтобы уточнить - не его ли устройство мешает запустить двигатель.
Я могу конечно поставить такую весчь чтобы заработать денег, но риск выезжать зимой в мороз среди ночи...чтобы убедиться в том. что в патрубке замёрзло дизельное топливо... или акум сел на столько что не замки не стратер уже не работают... Сигнализация нужна как индикатор проникновения в машину - с этим спорить не буду. В остальных случаях...лучше уж полное каско.
 
Последнее редактирование:

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Soundguard, вопрос был в другом - отказ этой кнопки, входящей в состав сигнализации, является или нет причиной того, что двигатель не заведётся?

Ответь на него и всё - разводишь тут демагогию. Слабо ставить эти кнопки так, чтобы человек под панель с головой не лез? Или тоже открывать Америку нужно? Если бы каждый владелец ставил бы себе в автомобиль зумбокс, которым ты так восхищаешься, чем бы ты тогда на жизнь зарабатывал?

Ещё вопрос, коли ты у нас "специалист"-установщик сигнализаций - я приезжаю к тебе установить достаточно недешевую сигнализацию, ты мне советуешь производителя и модель и самолично её устанавливаешь - порядок в принципе обычный и логичный. Заказ-наряд, из которого будет понятно, что установку сигнализации произвели в данной мастерской, данным мастером, будет выписан? Если у меня вскрывают или угоняют стоявший под охраной сигнализацией автомобиль, кто мне ответит за отказ сигнализации? Или ты руками будешь разводить со словами "это была [STRIKE]херовая[/STRIKE] дешёвая сигнализация и надо было ставить зумбокс"? Твоя мастерская ответит в суде за неквалифицированную установку сигнализации? Хотя кроме суда есть десять тысяч способов остановить работу любой конторы...

Я б на твоём месте не кричал бы на весь форум что ты один из лучших специалистов по установке сигнализаций - просто время ещё видно не пришло и никто тебе пока не кидал серьёзных предъяв за твои неудачные действия.
 
Последнее редактирование:

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Кстати, вот контора, которая ставит сигнализации без лоховства и с оформлением соответствующих документов, включая гарантийный талон, и отвечает тем самым за качество своей работы:

ООО «Татико-ко»
ООО«Татико-ко» занимается продажей и установкой автостекла и автосигнализации. Сегодня наша компания является одним из крупнейших высокопрофессиональных сервисных центров в Республике Беларусь. Опыт работы на рынке более 10 лет.

Мы занимаемся установкой лобовых, боковых и задних стекол на легковые и грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы. Как на автостекло, так и на установку дается полная гарантия. Наличие широкого ассортимента и высокий профессионализм сотрудников позволяют быстро и качественно заменять любое автостекло.

Наши специалисты также помогут Вам подобрать автосигнализацию, оптимально подходящую для Вашего автомобиля. Профессиональная установка и гарантия на автосигнализацию дает Вам возможность не беспокоиться о дальнейшей эксплуатации.

Адреса и телефоны компании есть на сайте. При повторной установке, например, на следующий автомобиль - скидка.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
ООО «Татико-ко» раньше они были на хоздворе ,,Жданович,, года два назад переехали, расширились счас на Лещинского 12 и по городу есть несколько их отделений. у них ставила сигналки на 3 машины. 1-ю ставила когда были на Жданах. потом долго искала куда они переехали и оказалось что рядом со мной. счас поставила снова у них сигналку в субботу нашли для меня окно (у них по записи была запись на вторник). как постоянный клиент ( до этого ставила на другую машину в маи прошлого года), , сделали скидку и подарок.. когда пригнала машину я немогла определится какую модель ставить принесли мне коробки сигнализаций, распаковали, достали брелки сказали смотри -выбирай.пока смотрела расказали об особеностях каждой. ну и спрашивают какие еще прибамбасы мне надо.. как ставить. куда кнопку всунуть. после выполнения работы все расказали показали.выписали гарантию.достойная контора!:bs:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
По брелокам вбирала, чтоб покрасивше?:cb:

ну а на что смотреть? они коробки открыли там эти блоки провода нах они мне нужны? а вот брелочки красивые...выбирала какой пейджер красивей и чтоб функций побольше было... :df:


Описание
[OFF]
Автомобильная охранная система с двусторонней связью и динамическим кодом CFMII, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350, функцией безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля, управлением входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack. Позволяет контролировать температуру и напряжение бортовой цепи автомобиля на брелке. Имеет три режима управления световой индикацией системы. Дальность работы системы брелок-пейджер — машина до 900 м, машина — брелок до 2 км.

Основные функции системы Sheriff ZX-940


Охрана
Динамический код CFMII.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной картой LDT-920(S).
Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT-920(S) и внешним датчиком перемещений.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Блокировки
Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Внешний вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.

Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
Дистанционное включение режима при помощи брелоков (функция F23).
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+) (функция F26).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля по входу датчика скорости автомобиля (функция F24).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля (Sensor2 TMS-207) при включенном зажигании (функция F25).
Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы. Активирование входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем включении зажигания.

Режим активной защиты
(противоразбойная карточка LDT920(S), опция в комплект не входит)
Три режима работы активной защиты от угона и захвата автомобиля.
Режим дополнительной проверки присутствия карточки с задержкой.

Режимы работы
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, дистанционное включение/выключение.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Память состояний «Valet», «Disarm» («Снято с охраны»), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы

Управление центральным замком
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения (функция F15).
Безопасное последовательное открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5) (функции F29.1, F31.2).

«Valet»
Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сервисное обслуживание).
Звуковое напоминание режима «Valet».
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.

Сирена
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге.

Датчики
Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим запиранием дверей при начале движения (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F15.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением пассивной блокировки двигателя (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F22.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением функции «Anti-Hi-Jack» (антиограбление) при использовании датчика движения TMS-207 (функция F25).

«Комфорт»
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек (функция F14).
Поиск автомобиля на паркинге.

Сервис-управление
Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя F31.3.
Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелокомпередатчиком F31.3.
Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5.
Программирование задержки включения каналов СН2, СН3, СН4.
Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Дополнительные функции
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Часы-будильник.
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).[/OFF]
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Soundguard, вопрос был в другом - отказ этой кнопки, входящей в состав сигнализации, является или нет причиной того, что двигатель не заведётся?

Ответь на него и всё - разводишь тут демагогию. Слабо ставить эти кнопки так, чтобы человек под панель с головой не лез? Или тоже открывать Америку нужно? Если бы каждый владелец ставил бы себе в автомобиль зумбокс, которым ты так восхищаешься, чем бы ты тогда на жизнь зарабатывал?

Я б на твоём месте не кричал бы на весь форум что ты один из лучших специалистов по установке сигнализаций - просто время ещё видно не пришло и никто тебе пока не кидал серьёзных предъяв за твои неудачные действия.
Пока ездят машины и ломаются я без работы не останусь.
Отказ сигнализации в твоём случае является нарушением условий эксплуатации.
Где хоть раз я упомянул что я лучший. хороших установщиков хватает.
За 14 лет работы я уже просто знаю, что реально в машинах работает и действительно помогает, а что лишь рекламный трюк производителя и кроме проблем в эксплуатации реально никак не влияет на сохранность автомобиля.
Мне что, разводить вас на конкретную марку сигнализации или ...
впрочем на все эти вопросы я ответил уже давно.
По большому счёту сделайте разрыв любой цепи запуска под капотом и... спрячьте куда нибудь тросик замка капота, а рукоятку оставтье на месте. Рев сирены, которую невозможно заглушить, так как невозможно попасть под капот и вашу машинку оставят в покое. Есть стандартный алгоритм угона...если хоть один пункт невозможно выполнить быстро...
А предьяв серьёзных мне никто не кидал, (хотя пару раз пытались) так как при сбоях, открыв паспорт и показав все пункты всегда удавалось убедить владельца в том, что он попросту не удосужился прочитать паспорт и либо случайно перевёл систему в какой нибудь антихайджек или в служебный режим. И уж прости, если батарейки в брелоках периодически мерзнут, то уж предлагать функцию теплые руки я своим клиентам не буду. есть другие способы, распространяться о которых на открытом форуме не вижу смысла. Просто следует понимать, что я сигнализацию не произвожу, я её только установил в соответствии со схемой, рекомендованной производителем, обеспечив скрытность установки компонентов. Тем не менее установив свою сигналку, я беру на себя ответственность за то, что при сбоях, вызванных заводским браком в течении гарантийного срока буду устранять все сбои бесплатно.
Могу выписать и заказ наряд, могу поставить штамп в гарантийный талон и даже чек...Только мне, чтобы устранять возникшие проблемы эти бумажки не нужны.
Что касается гарантии от угона...А кто мне даст гарантию, что ты сам не отдашь брелки от машины, а потом предявишь мне претензию. что машину угнали и не потребуешь за это денег? После нескольких подобных случаев установщики перестали давать такую гарантию. Тем более что при наличии времени любую сигнализацию можно обезвредить.
Были случаи, когда машины угоняли после посещения сервисных центров, где прописывали дополнительные брелки и ключи. Когда мне говорят, что угнали машину со спутниковой системой слежения, у меня нет сомнений что либо хозяин сам отдал ключи либо кто то из установщиков не чист на руку. По крайней мере алгоритм спутниковой системы слежения позволяет оператору связаться с владельцем, как только система пропадает из поля зрения, а если связи нет, то отправить наряд милиции к тому месту где она пропала или сработала если хозяин не отозвался.
Так что после того как машина побывала в чужих руках вне вашего поля зрения полезно перепрописать брелки и...забирая машину проверьте - работает ли второй запасной брелок, который вам должны были дать. Если не работает...есть вероятность, что в сигнализацию прописан ещё один брелок. В особой опасности машины, которые дают напрокат. В своё время нам пришлось поработать над решением проблемы, когда машина может быть взята для того, чтобы подготовить её к угону. Но эта тема ...для служебного пользования.

Добавлено через 36 минут 38 секунд
Soundguard,
Слабо ставить эти кнопки так, чтобы человек под панель с головой не лез?
даже если человек не лезет с головой под панель, а сидит в естественной позе, то нажимая кнопку, он чуть чуть наклоняется вперёд, в такт с нажатиями. Это непроизвольное движение, контролировать которое очень сложно. Да и сама кнопка имеет свойство ломаться. В своё время нам пришлось поменять немало таких кнопок, которыми комплектуются сигнализации. Вводишь алгоритм отключения сигнализации при помощи кода, а потом через пару лет где нибудь отказывает батарейка в брелоке и...а как отключить сигнализацию, если код не помню?
Все эти вопросы я как правило обсуждаю с клиентом. Основная проблема в том., что в мире всего три серьёзных завода, выпускающих процессоры для сигнализаций. Даже производителей комплектующих для ДВД проигрывателей гораздо больше, хотя функция у них всех одна диски - фильмы показывать.
Одним словом выбирайте сигнализацию исходя из радиуса действия, раздельными кнопками постановки и снятия с охраны и светодиодным брелоком, требуйте чтобы небыло легкого доступа ко всем элементам сигнализации, не покупайте дешёвые батарейки, следите за исправностью дверных концевиков и замочных скважин, помните где находится аварийная кнопка и алгоритм её использования, а так же освойте процедуру перепрошивки своих брелоков. Как дополнительное и эффективное средство уберите тросик отпирания капота хотя бы рядом, за обшивку. Все остальные навороты может быть имеют смысла для повышения комфортности эксплуатации автомобиля( отпирание багажника, автозапуск) но для повышения его сохранности весьма сомнительны.
 
Последнее редактирование:

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Soundguard, вопрос был в другом - отказ этой кнопки, входящей в состав сигнализации, является или нет причиной того, что двигатель не заведётся?

Не вижу ответа на свой вопрос... Нести всякую хрень ты можешь, а вот ответить на вопрос словами "Да" или "Нет" почему-то не можешь...

Напоминаю тебе суть вопроса - если тайная кнопка является частью размыкающей цепи сигнализации и вышла из строя (независимо от чего - неправильная эксплуатация (зима ж неправильно делает, что наступает в наших широтах) либо просто от времени), то эта часть цепи остаётся разомкнутой, следовательно, как бы ты не танцевал с бубном вокруг машины подозревая неисправный аккумулятор, умерший топливный насос либо ещё тысячу причин отсутствия искры и топлива, причиной неисправности остаётся сигнализация. Так это или нет?

Не пойму твоей логики - признать явную вещь ты не хочешь... Почему? Вместо этого пытаешься перевести разговор в другое русло...
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Не вижу ответа на свой вопрос... Нести всякую хрень ты можешь, а вот ответить на вопрос словами "Да" или "Нет" почему-то не можешь...



Не пойму твоей логики - признать явную вещь ты не хочешь... Почему? Вместо этого пытаешься перевести разговор в другое русло...

Смысл отвечать на очевидные вещи. Естественно - это глюк системы в целом, которая где нибудь в Эмиратах будет работать безотказно, а у нас потребует зимой перед запуском подержать руки ...в теплом месте. Полная чушь. В данном случае проблема с охранной системой очевидна, так же как и то что кто то не предупредил о последствиях. Вопрос в другом - данного глюка можно элементарно избежать, если банально не вестись на этот откровенный развод. Есть масса других способов заблокировать цепь запуска. Например сенсорный иммобилайзер. Коснутся незаметно маленькой металлической площадки,которая даже на ощупь не всегда определяется... Как правило разобраться с одной системой гораздо проще, чем с двумя, даже с супер пупер алгоритмами от угона, так как все заканчивается коробкой с проводами, которая выдаёт своё положение щёлканьем реле, подающем световые сигналы. если таких коробок две причем имобилайзер размером с пластинку от жевачки элементарно прячется в жгут проводов и находится в совершенно другом месте и рвёт совершенно другую цепь запуска и ни чем себя не выдаёт?... что эффективнее как противоугонное средство? И ещё как минимум десяток простых, надёжных и эффективных средств. Просто специфика работы не позволяет рассказывать об том, что применяется, если человек готов сделать выбор между рекламными уловками и тем, что реально работает.
Из опыта - глюки и сбои бывают у всех систем при напряжении на аккумуляторе 7-9 вольт. Элементарно добиться таких просадок напряжения при работе стартера на аккумуляторе зимой, при эксплуатации автомобиля в городском цикле. Но это уже нарушение условий эксплуатации. Посмотрите в паспорте рабочее напряжение. И с диапазоном рабочих температур то же иногда полезно ознакомиться. Может твой пример как раз в этот диапазон и не вписывается?
 
Последнее редактирование:

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Наконец-то в долгих муках родился ёжик...

Теперь о насущном:
Смысл отвечать на очевидные вещи.
А смысл был заводить эту тему? Не все видят очевидные вещи... Из всего того бреда, что ты вынес вместо ответа на вопрос, стало ясно, что все сигнализации [STRIKE]гавно[/STRIKE] бесполезны и не от чего они не спасают... Хорошее заявление от установщика сигнализаций...

А теперь на будущее:
Если в следующий раз клубень задаст тебе вопрос в этой теме (даже если это очевидная для тебя вещь), а вместо ответа он будет читать много буквенные посты на отдалённые от его вопроса темы не получая ответ - ты будешь попросту в этой теме забанен, несмотря на то, что ты её создавал...
 

Барада

Auto Club Team
Регистрация
7 Сен 2009
Адрес
Минск
А я вот лично не понимаю наездов. Мало того, что зажали человека в рамках одной темы, так еще и прессуете. Человек продает и рекламирует свой товар или услуги как ему нравится. А придраться к словами можно у любого. Ведь в его словах нет лжи или намеренного обмана, он не вводит в заблуждение клиентов. К тому же по телефону или на сто он всегда четко и ясно отвечает на все вопросы. Дает гарантийники и чеки. Проверено на личном опыте. Когда он нам устанавливал сигналку, все согласовывалось. Бесплатно поставил концевики в двери, т.к. в задних не работали.

Тим, кроме твоей личной неприязни, я не вижу поводов обижать человека. Нежнее, еще нежнее...Все мы люди.