Оперативно об охране автомобиля

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Барада, я устал всем разжёвывать и вкладывать в уши свои действия - если они кому-то непонятны, то списывайте это на пункты 16 и 17 Правил Автоклуба...

[OFF]А за 17-ый пункт можно и самому случайно записаться в список "неприязненных мне людей"...[/OFF]
 
Последнее редактирование:

Барада

Auto Club Team
Регистрация
7 Сен 2009
Адрес
Минск
Тим, будем считать, что я пропустил мимо ушей. По сабжу. Пусть человек работает, жалоб на него нет. И каждый имеет право на выбор. Найдите второго партнера с сигналками и создайте конкуренцию. Я все сказал. Потом потрите лишнее. :kidrock_07:
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Тим, будем считать, что я пропустил мимо ушей. По сабжу. Пусть человек работает, жалоб на него нет. И каждый имеет право на выбор. Найдите второго партнера с сигналками и создайте конкуренцию. Я все сказал. Потом потрите лишнее. :kidrock_07:
Жалобы на установщика есть всегда. В силу специфики работы. По этому приходиться терпеливо выслушивать наезды, спокойно реагировать на претензии и предлагать вместо бессмысленного трёпа и наездов разобраться - в чём причина не корректной работы. Правильно замечено - В 9 случаях из 10 либо паспорт не читают либо просто автомобилю много годков. Есть ещё и неистребимое свойство части водителей под названием - Ятут проезжал мимо и...проблема у меня... И никого не интересует то, что у тебя одна машина в руках, вторая во дворе а третья ждёт команды чтобы подехать и разобраться.
Не далее как сегодня наезд - сигналка срабатывает по ночам совершенно непредсказуемо. Показывает концевик багажника и минут 5-7 бессмысленного трёпа про то что багажник никто не трогает, что я хреновый установщик, что подсунул глючнцю сигналку...по итогу - жгут в вояджере из салона в багажник...впрочем смотрите сами
4523e1a93184.jpg

Изоляция от времени приказала долго жить и то сгорали предохранители на обогрев, то не работала задняя противотуманка...короче - целый букет, про который при установке никто не упомянул. А "наезд" по доброй традиции и стандартная фраза - до установки сигнализации всё работало отлично... Когда показал истинную причину хозяин вспомнил и неработающем периодически подогреве и задней щётке и так далее...
По этому давайте жить дружно и в данный пост задавать конкретные вопросы по конкретной теме. Есть проблема с сигналкой - заменим, есть проблема с автомобилем - вычислим и устраним...Главное , чтобы с головой дружили и установщики и водители.
[OFF]А есть претензии ко мне лично - приезжай в гости и можешь не один, поверь я сумею выслушать и критику и наезды...предлагаю выяснение личных отношений оставить за рамками форума и этой темы. Ругаться у меня времени нет. Если данная тема не актуальна - так удалите её, у меня будет больше свободного времени. Если актуальна, давайте обсуждать конкретные проблемы, затронутые в этой теме. И так - выбор сигнализации, оптимальное вложение средств и возможные причины ложных сработок и возможные причины глюков сигналки. Философия айкидо - классная штука. [/OFF]
 

bulba_man

Администратор
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Коханово (Орша)
вчера ночью мне стукнуло в голову, что я хочу дожим стёкл и открывание багажника с пульта)))))))))))
после обеда поехал на дачу всё это реализовывать. тем более у меня сигналка выполняет фонкцию только пищалки и дистанционного управления ЦЗ. т.е. движку она не блокирует:) ставишь на охрану, заводишь и едешь под вой сирены, которая включается из-за вибрации двигателя))
для эксперимента хотел сделать так: увеличить импульс подаваемый на ЦЗ до 6 сек и проводок от цз кинуть на подъёмники. а фихушки. из сигналки на цз идёт 3,6 в. я в шоке. потом думаю, может на реле идёт... лезу в дверь и сморю напругу прямо на фишке к замку, тоже 3,6. странно это всё...
начал делать багажник. концевик подключен был, а вот выход нет. подключил. при нажатии на пульте, открывается и багажник и двери, а в добавок ещё и сирена орёт.
пошёл дождь и я был вынужден скручиваться.

Soundguard, буду в минске, заеду обязательно к тебе, что бы ты посморел на то чудо под панелью))))))))) делать ничего не надо, просто показать хочу)) половина проводов обрезана, что-то скручено вместе, цз как оказалось подключен совсем не правильно. ужасть))))))
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
странно это всё...
начал делать багажник. концевик подключен был, а вот выход нет. подключил. при нажатии на пульте, открывается и багажник и двери, а в добавок ещё и сирена орёт.
пошёл дождь и я был вынужден скручиваться.

Soundguard, буду в минске, заеду обязательно к тебе, что бы ты посморел на то чудо под панелью))))))))) делать ничего не надо, просто показать хочу)) половина проводов обрезана, что-то скручено вместе, цз как оказалось подключен совсем не правильно. ужасть))))))
Ты зашёл не с того конца. При таком подходе как правило финал - спаленные стеклоподьёмники. В твоём случае ЦЗ управляет внутренняя электоника автомобиля, а 3.6 вольта это входы подав на которые минус у тебя открывается и закрывается замок.
Чтобы реализовать функцию дожима стёкл в твоём авто нужно специальное устройство. В некоторых иномарках это уже стоит с завода. Удерживаешь ключ в положении закрыть и через пару секунд стёклышки поехали вверх. Тебе нужно ставить что то аналогичное. Тогда при поставновке специальный выход подаст напрядение в цепь поднятия стёкл и как только они упруться, электоника отсечёт подачу напряжения. Стоит такая приблуда около 17 уе. По другому - спалишь нафик стеклоподьёмники. Наличие выхода на запирание ещё не означает, что ты можешь без проблем им воспользоваться в автомобиле. Внимание - выходы большинства сигнализации могут управлять чаще всего только релюшками, но ни как не самими исполнительными устройствами. Ещё раз повторяю - внимательно читайте инструкцию по установке.
 

bulba_man

Администратор
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Коханово (Орша)
Ты зашёл не с того конца. При таком подходе как правило финал - спаленные стеклоподьёмники. В твоём случае ЦЗ управляет внутренняя электоника автомобиля, а 3.6 вольта это входы подав на которые минус у тебя открывается и закрывается замок.
ничё не сгорит. я ж не первоклассник, чтоб сразу провода кидать. тестер показал на проводах 3,6 - толку подключать подъёмники?
если ты имел ввиду увеличенный импульс подаваемый на ЦЗ, тоже всё в порядке. по секундомеру стекло закрывается 5 секунд.
Чтобы реализовать функцию дожима стёкл в твоём авто нужно специальное устройство. В некоторых иномарках это уже стоит с завода. Удерживаешь ключ в положении закрыть и через пару секунд стёклышки поехали вверх. Тебе нужно ставить что то аналогичное. Тогда при поставновке специальный выход подаст напрядение в цепь поднятия стёкл и как только они упруться, электоника отсечёт подачу напряжения. Стоит такая приблуда около 17 уе.
а это уже мягко говоря сказки установщиков. только обычно называю цену в 40$. ну какое устройство? релюшка которая при увеличении тока отключится? так она стоит 3000 брб..

Ещё раз повторяю - внимательно читайте инструкцию по установке.
наизусть выучил.
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
ничё не сгорит. я ж не первоклассник, чтоб сразу провода кидать. тестер показал на проводах 3,6 - толку подключать подъёмники?
если ты имел ввиду увеличенный импульс подаваемый на ЦЗ, тоже всё в порядке. по секундомеру стекло закрывается 5 секунд.

а это уже мягко говоря сказки установщиков. только обычно называю цену в 40$. ну какое устройство? релюшка которая при увеличении тока отключится? так она стоит 3000 брб..


наизусть выучил.

Все мои сказки - это суровая правда жизни. Токовая релюшка ненадёжна, так как часто срабатывает раньше времени, если стеклоподьёмник работает с большим трением. Настраиваешь на больший ток отсечки - риск спалить стеклоподъёмники. То что предлагаю я - устройство анализирующее уровень помех в цепи питания электродвигателя стеклоподьёмников. Стеклоподьёмник упёрся, помехи прекратились - устройство автоматом отсекает напряжение. Аналогичная система ставиться производителями в автомобилях. Правда не во всех и иногда в японских автомобилях не срабатывает в смысле сразу останавливается - помех мало. И вся беда в том, что ты не учитываешь время, потраченное на протяжку провода, поиск нужных проводов. Протащить как минимум два провода в дверь через разьём...та ещё задачка. А кидать по колхозному под обшивку - это не наш метод. Короче в среднем около 2 часов работы. И того 60000Х2 +17$ - вот тебеи 40 уе. за автодожим при постановке. Если уверен, что это дорого - запирай сам. Установщики же на СТО не благотворительностью занимаются. Да - забыл предупредить - устройство активируется при постановке на охрану при помощи провода, включающего блокировку нормально замкнутым реле или минусовым импульсом от системы охраны, запирающим двери автомобиля при помощи штатного ЦЗ. То что ты меряешь - это логические уровни управления... ам длжно быть около 4.5 вольта. Возможно у тебя не исправен прибор. Сколько показывает прибор на аккумуляторе сразу после того, как ты заглушил двигатель?


Технические характеристики
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ FALCON WR-400

Предназначен для последовательного закрывания четырёх стёкол Вашего автомобиля при постановке в режим “охраны” имеющейся на Вашем автомобиле сигнализации. При появлении сигнала, последовательно доводит стёкла в крайнее верхнее положение. Для управления движением стёкол необходим импульсный или постоянный сигнал. Командой для отключения двигателя стеклоподъёмника служит прекращение пульсации в цепи питания двигателя или сигнал положительной или отрицательной полярности на входе прерывания.
 
Последнее редактирование:

bulba_man

Администратор
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Коханово (Орша)
40$ хотят без установки, чисто за релюшку.
а что такое провод через жгут из двери в салон вести, я знаю:) обогрев тянул))
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
на СТО установка дожима стоит 100 тысяч.. на том-же ,,,Тактико,,
Это программный или при помощи дополнительного модуля? Если при установке сигнализации то ещё поверю, если как дополнительная опция - обычно 120000
 
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
Это программный или при помощи дополнительного модуля? Если при установке сигнализации то ещё поверю, если как дополнительная опция - обычно 120000

при установке сигнализации или если есть сигнализация..
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
40$ хотят без установки, чисто за релюшку.
а что такое провод через жгут из двери в салон вести, я знаю:) обогрев тянул))
Это многовато. Но дешевле 100000 на 4 стекла - это уже не рентабельно.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
при установке сигнализации или если есть сигнализация..
Странно, что разницы нет. С другой стороны...если автомобиль уже сам имеет возможность с ключа дожимать провода, включить функцию комфорт за 100000...Почему бы нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Лишь в 10% случаев угона авто было оборудованно хоть какой то сигнализацией.
Перед поездкой на юг на собственном автомобиле прочитайте пост Простые правила..уже есть те, кто проигнорировав правила, пострадали.

Хотя милицейская статистика свидетельствует о тенденции к сокращению правонарушений, связанных с автоугонами и кражами из автомобилей, говорить о том, что данный вид преступлений стал анахронизмом, пока не приходится. Однако существуют способы, которые помогут владельцам машин свести к минимуму покушения злоумышленников на их "железных коней".

Их перечислил в эксклюзивном интервью РБК заместитель начальника ГУВД по Москве по экономической безопасности генерал-лейтенант милиции Виктор Васильев.

По его словам, преступниками могут применяться как механические приспособления для вскрытия салона и свертывания замков зажигания, так и высокотехнологичное электронное оборудование, предназначенное для сканирования импульсов охранных комплексов, установленных на автомобилях. Нередки случаи краж автомобилей с использованием эвакуаторов и буксировки другими транспортными средствами.

Также преступниками используется способ кражи ключей у автовладельцев с последующим их использованием при угоне автомобиля. Наиболее подвержены данному виду преступлений территории в местах массового скопления людей: продовольственные рынки, торгово-строительные центры и магазины.

Грабежи и разбойные нападения чаще всего совершаются следующими способами:

1. В момент парковки у дома или магазина, преступники, угрожая словами, а при необходимости и огнестрельным или холодным оружием, отбирают у потерпевшего ценные вещи, средства связи, документы на автомашину и скрываются на ней.

2. При использовании информации из газеты "Из рук в руки" или Интернета. Т. е. преступник находит по объявлениям подходящую автомашину, затем назначает встречу и в момент осмотра автомашины (как правило, при включенном двигателе), просит владельца пересесть на пассажирское сиденье, чтобы посмотреть автомашину на ходу. Пока последний обходит автомашину, чтобы исполнить просьбу "покупателя", преступник уезжает.

3. При прогреве двигателя автомашины, т.е когда преступники подкарауливают жертву в момент выезда из гаража-ракушки.

4. При подвозе, т.е. когда преступники подсаживаются в автомашину в качестве пассажиров и в пути следования отбирают автомобиль. Для повышения степени защиты автомобиля от кражи и угона не лишней будет установка дополнительного противоугонного оборудования, как механического, так и электронного, в том числе установка спутниковых противоугонных систем, широко предоставляемых различными организациями.

Кроме того, чтобы избежать кражи автомобиля, необходимо соблюсти еще ряд рекомендаций:

1. При покупке автомашины (желательно выбрать нераспространенную цветовую окраску) оборудовать ее противоугонными сигнальными устройствами, а если они уже установлены, проверить их работоспособность и эффективность, при необходимости заменить или дополнить. Наибольший эффект достигается при установлении спутниковых и радиопоисковых систем.

2. Нанести на стекла и фары автомашины маркировку "Литекс", а также использовать дополнительную автомобильную маркировку "Дата Дот" - специальный чип микроскопического формата, на котором хранится вся информация об автомобиле.

3. Оборудовать автомашину нестандартной "секреткой", перекрывающей подачу топлива, электроэнергии и др., а также установить дополнительные механические запоры на педали, руль и коробку передач.

4. При длительной парковке автомашины, а также в ночное время использовать только охраняемые автостоянки или гаражи либо оставлять автомашину в хорошо освещенных местах, в местах видимости муниципальных камер видеонаблюдения.

5. Перед тем как отключить охранную систему и сигнализацию на автомашине, необходимо учесть, что преступники, находящиеся в непосредственной близости, могут с помощью сканера считать сигнал и затем открыть вашу машину.

6. При посещении мест массового скопления людей необходимо класть ключи и документы на автомашину в труднодоступные места (внутренние карманы одежды и др.), во избежание их кражи с целью дальнейшего хищения автотранспорта.

7. При передаче автомашины посторонним лицам, например, для проведения ремонта, выполнять инструкции установленных охранных систем, переводя их в сервисный режим, и не передавать брелоков сигнализации, электронных меток и ключей от механических блокировок автомашины.

8. При выезде из гаража не оставлять автомашину с включенным двигателем. После посадки в автомашину и во время движения необходимо блокировать дверные замки. Также полезно перед открытием дверей автомашины при посадке и высадке осматриваться по сторонам, обращая внимание на находящихся поблизости подозрительных лиц (особое внимание следует уделять лицам северокавказской внешности, которые, как показывает статистика, наиболее часто совершают открытое хищение автомашин).

9. При самостоятельной продаже машины, например, через объявление в газете или в Интернете, не следует оставлять покупателя одного в автомашине, даже на короткий промежуток времени. Лучше демонстрировать автомашину с участием помощника, находящегося на заднем сиденье и не покидающего автомашину. Не соглашаться на встречу в безлюдных местах, приезжать на встречу с кем-нибудь из знакомых и т.д.

10. Если вы видите из окна возле вашей автомашины подозрительных лиц, совершающих хулиганские действия, не
следует выходить самостоятельно, поскольку это может оказаться уловкой с целью нападения и завладения ключами от авто. В таких случаях необходимо вызвать сотрудников милиции. Если все же совершено нападение, необходимо выполнять все требования преступников и не оказывать сопротивления во избежание нанесения с их стороны вреда вашему здоровью. По возможности запомнить их приметы и при освобождении немедленно сообщить в правоохранительные органы.
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Или мне так везёт или это стандартная ситуация. Вместо того чтобы поменять батарейку по какой то непонятной мне причине автолюбители пытаются из брелока команду выжать. Результат - за последние три дня приехало 4 человека с одной и той же проблемой... Раздавленные кнопки, микротрещины на печатной плате и так далее... Если брелокстал срабатывать только возле самого автомобиля или вообще не срабатывает не надо его насиловать, гораздо дешевле поменять батарейку.
 

bulba_man

Администратор
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Коханово (Орша)
Soundguard, вчера я припарковался и сразу начал говорить по телефону, отвлёкся и поставил машину на ручник:) хоть морозец уже начинался (с кем не бывает). утром, думаю, понятно что было)
так вот, после этого я задумался, а как же сигналки с автозапуском? нафига нужен зимой автозапуск, если зимой нельзя на ручник ставить.

предполагаю, что установщики где-то хитрят и подключают не к ручнику, так? или только к ручнику можно?

Добавлено через 6 минут 34 секунды
хотя, не. действительно, что это я)) без ручника же никак
мот ослабить тросы или затягивать на пару щелчков?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Soundguard,
мот ослабить тросы или затягивать на пару щелчков?
Никогда не подключал к ручнику. Всегда на педаль тормоза. Есть вариант с логической нейтралью. Вытаскиваешь ключ, машина продолжает работать. закрываешь дверь, ставишь на охрану, машина глохнет. Только не снимая с охраны можно завести машину. Выходишь - нажимаешь педаль тормоза машина глохнет и уже с брелка не заведётся.

Добавлено через 10 минут 28 секунд
А чтобы машина не поехала пару кусков льда под колёса. На передаче с заведённым двигателем машину с заведённой не оставишь!
 
Последнее редактирование:

bulba_man

Администратор
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Коханово (Орша)
На передаче с заведённым двигателем машину с заведённой не оставишь!
хотя, не. действительно, что это я)) без ручника же никак
==============

Никогда не подключал к ручнику. Всегда на педаль тормоза.
ты про автомат?

Есть вариант с логической нейтралью. Вытаскиваешь ключ, машина продолжает работать. закрываешь дверь, ставишь на охрану, машина глохнет.

ну, так все равно обязательное наличие сигнала с ручника
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
==============


ты про автомат?



ну, так все равно обязательное наличие сигнала с ручника
Не обязательно подключать ручник Можно подключить стопсигнал тогда на ручник ставить не нужно.
Только возможность скатваться в этом случае на совести водителя
.