Сигнализация стала бесполезной! Как теперь работают угонщики

Вандал

Администратор
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Санкт-Петербург
signalkavoruet.jpg

Внимание! У автоугонщиков появились мануфактурные код-грабберы, в итоге 95% сигнализаций стали абсолютно бесполезными. Код-граббер разблокирует практически любую автомобильную защиту и даже не пикнет.

Но на его пути встала новая система кодирования - "диалоговый код". Первой компанией, внедрившей подобную технологию в двусторонние системы, стала компания "Magic Systems". Все двусторонние сигнализации, выпускаемые компанией, оснащаются "диалоговый кодом", ставящим непреодолимую преграду электронному взлому.

Суть работы системы такова: получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством (код-граббером) и этим снять систему с охраны невозможно.

Новотека
 
Регистрация
26 Фев 2009
Я недавно устанавливал Автосигнализацию. Дешево и мне очень понравилось:
РЕКЛАМА
Мужик знает свое дело, очень быстро все сделал
Он мне тоже про это рассказывал,
и говорил, что сигналки этотолько от детей))
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Давайте смотреть правде в глаза. За 10! лет работы с попыткой вскрыть машину при помощи код грабера я столкнулся 1 раз. Угнать машины пытались дважды или трижды. К счастью - безуспешно. Раз 30 было подозрение, что кто то специально пытается убедить владельца, что сигналка глючит, чтобы сигнализацию отключили. У меня всё работает чётко, как отдаю машину - пол ночи сигналка орёт - срабатывает датчик удара. Стали ставить на охраняемую стоянку -все глюки исчезли. Однажды долго не мог понять, почему у одной дамы ночью постоянно срабатывала машина под окнами, пока она не сказала - мне надоело подскакивать к окну в чем мать родила и выяснять что с машиной. Я в шутку но с серьёзным выражением лица посоветовал одевать халат, прежде чем подходить к окну. Через пару дней дама позвонила мне и сказала что все ложные сработки пропали...:bk:
Основная опасность в другом. В месяц восстанавливаю 2-3 машины у которых сигналка была выключена действительно по детски. Бьётся стекло, открывается капот и...обрываются провода к сирене. По этому откройте капот и посмотрите - как установлена сирена, исправен ли концевик капота и... сработает ли система если сначала вызвать предварительную сработку датчика удара, а потом( через секунду -две)ударить по сильнее имитируя разбивание стекла.
И ещё одно интересное наблюдение. Наличие брелка, который отпирает и запирает двери приводит к тому, что замок ключём в аварийной ситуации не откроешь из за того что он от бездействия заржавел. Морозное утро, батарейка в брелке замёрзла пока шел к стоянке, аккумулятор не успевающий нормально заряжаться в городском цикле подсел, машина с сигнализации не снимается, в машину не попасть, чтобы кнопкой отключить сигналку и прикурить от другого аккумулятора. Да и многие ли из вас знают:
1. Как называется сигнализация, которая у вас стоит?
2. Где находиться аварийная кнопка?
3. У кого находиться второй брелок, который при продаже машины вам не отдали?
4. Можно ли в машину попасть без брелка и отключить сигналку при помощи авариной кнопки?
5. Где находиться паспорт на вашу сигнализацию и где,когда и кто её ставил? Если провести не сложную аналогию... Если бы вам пришлось брать на охрану человека вы бы взяли охранника, паспортные данные которого вам не известны?
6. Ресурс сигнализации - около 5-7 лет (по данным производителей). После этого её поведение непредсказуемо. Может пережить и сам автомобиль, но может и отказать. Приблизительно в 30% случаев отказ возникает где нибудь зимой, ночью на трассе километрах в 300 от родного города.
7. При открывании дверей все концевики срабатывают и зажигают свет в салоне или есть дверь, которая откроется не вызвав сработки? Возможно один из концевиков давно заломан, сигналка каждый раз сообщает о том, что что то не закрыто, но вы упорно игнорируете этот сигнал банально отключив свет в салоне.
Вопросы эти из практики анализа причин, почему сигналка в том или ином случае не срабатывает. Игнорировать это или принять к сведению - выбор за вами, уважаемые.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
:bk: Извините за многа букаф

Добавлено через 13 минут 3 секунды
А от код грабера легко избавиться выбрав сигнализацию у которой постановка и снятие с охраны осуществляются ...разными кнопками.
http://www.atass.ru/info/articles/folder.2006-03-11.7343020088/kak-sdelat-signalizaciyu-effektivnoi
Не ищите сигнализацию по названию. Ищите того, кто сделает её эффективной. Сигнализацию можно установить и можно вкинуть за пару часов. И в том и в другом случае при постановке на охрану она будет пикать и запирать замки в дверях автомобиля. Если цель установки сигнализации именно такая, то в принципе вам должно быть всё равно. Если ждёте от сигналки:ds: что то ещё...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Авг 2009
Адрес
Жлобин
Я на все свои машины (и не только свои) сигналки ставлю сам, поэтому всегда точно знаю что, где и как отключить в случае глюка сигналки (к счастью таких случаев пока не было). Из опыта хочу сказать, что КАЧЕСТВЕННО поставить сигналку, даже самую простую, за один день невозможно. Установка сигналки на свою, изученную вдоль и поперек машину у меня заняла 4!!!! полных рабочих дня. При этом у меня уже давно не возникает детских вопросов, про то куда и что подключать. 4 дня - это время "чистой" работы. Насчет стойкости ко взлому - тот исход, что машину откажутся угонять после хотя бы 15-20 минут безуспешных попыток взлома на 99% зависит от того как качественно была поставлена сигналка. Иногда и простая "секретка" может привести лоха-угонщика (а таких больше половины) в ступор.
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Статью почитай ту что по ссылке.
Даже отсутствие возможности попасть под капот может привести опытного угонщика в состояние ступора. и 15 минут - это слишком много. Обычно хватает секунд 25-40.
 
Регистрация
23 Авг 2009
Адрес
Жлобин
Статью почитай ту что по ссылке.
Даже отсутствие возможности попасть под капот может привести опытного угонщика в состояние ступора. и 15 минут - это слишком много. Обычно хватает секунд 25-40.

Хорошая статья. Еще раз подтверждает, что мелочей в этом деле не бывает. А капот в начале статьи можно было вскрыть монтировкой - вот удивились бы все!:koshechka_08:
 
Регистрация
26 Авг 2009
Адрес
Минский
Психология однако. Прикол был в том, что вместо того, чтобы возиться с подкапотным пространством достаточно было бы просто повернуть ключ в замке. Даже монтировка не нужна была.