Значит дело было так: задолбался я в своей машине менять "косточки" - тяги стабилизатора поперечной устойчивости по-научному. Это такие "штуки" с помощью которых сам стабилизатор крепится к рычагам передней подвески, если кто не знает - по-виду - что-то на подобие рулевого наконечника. То ли у нас качественных не продают, то ли дороги у нас такие, но мне комплекта этих тяг больше чем на 3-4 тыс. км. ну никак не хватает - подвеска начинает греметь, как погремушка. И вот однажды, решил я стабилизатор поперечной устойчивости снять совсем - знаю, что на многих машинах его вообще конструктивно не ставят. Покурив интернет, вычитал, что работа стабилизатора заключается в том, чтобы на больших скоростях не давать машине сильно кренится при резких поворотах рулем, подвеска со стабилизатором из полностью независимой превращается в "полунезависимую", в ущерб плавности хода и в угоду устойчивости. Пообещав себе быстро не гонять, вооружившись ключами быстренько скинул стабилизатор и погнал испытывать ходовые качества. Впечатления - рулезззз!! Бряканья "косточек", к которому я уже начал привыкать - нет и в помине, плавность хода - выше всяких похвал - по разбитой дороге едешь как по зеркалу - ни тряски, не шума. Короче класс! Устойчивость конечно ухудшилась заметно - на скорости больше 60 в поворот заходить страшновато - ощущения такие что бампером за землю заденешь :) Но поскольку, бОльшую часть времене я езжу по городу, причем аккуратно (не любитель я погонять), решено было оставить так как есть и наслаждаться тишиной....
Проездив так примерно неделю, однажды вечером заметил, что на лобовом стекле появилась трещинка - сантиметров так 5, причем шла она прямо от левой передней стойки кузова на уровне глаз. Расстроившись, почесав репу, было решено просверлить дырочку, чтобы остановить трещину. Помогло, но не надолго - трещина увеличилась, просверлил еще одну, потом еще, а потом забил на все поставил стабилизатор на место и поменял лобовуху. А сейчас вот сижу и думаю - могло ли снятие стабилизатора повлиять на появление трещины? Сам думаю, что не могло, но снимать опять стаб и испытывать - неохота. Вдруг опять стекло придется менять. Какие у кого будут мысли по этому поводу?
Проездив так примерно неделю, однажды вечером заметил, что на лобовом стекле появилась трещинка - сантиметров так 5, причем шла она прямо от левой передней стойки кузова на уровне глаз. Расстроившись, почесав репу, было решено просверлить дырочку, чтобы остановить трещину. Помогло, но не надолго - трещина увеличилась, просверлил еще одну, потом еще, а потом забил на все поставил стабилизатор на место и поменял лобовуху. А сейчас вот сижу и думаю - могло ли снятие стабилизатора повлиять на появление трещины? Сам думаю, что не могло, но снимать опять стаб и испытывать - неохота. Вдруг опять стекло придется менять. Какие у кого будут мысли по этому поводу?