Тормозные колодки. Выбор

bulba_man

Администратор
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Коханово (Орша)
пришло время покупать новые колодки((
на екзисте выбор огромен и сделать выбор довольно таки сложно.
народ, помогите выбрать колодки! но тока не дорогие и более менее нормальные!:ce:
много слышал про SCTэшные... кто что думает?
 

Вандал

Администратор
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Санкт-Петербург
Tornado, Стоять-бояться!!!!!!!!!
А нахрена тогда форум нужон?!?!?!?
Давай сюда-всем будет полезно!!!
Только дело доходит до уникального контента, сразу в аську или ЛС бугут!
 

Tornado

Auto Club Team
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск-Пулихова
Что я могу сказать по этому поводу. Сколько людей столько и мнений. Причём производители тут нипричём: одним попадаются колодки хорошего качества, другим нет (то пищат, то стонут). То ли партии разные, то ли завод производства. Незнаю.
На данный момент на японские автомобили спросом пользуются колодки следующих производителей (в порядке возрастания качество\цена):
InterCars (Japan Cars)
Lucas\TRW
KASHIYAMA

Есть и другие производители:
ATE
VALEO
NIPPARTS

Но объём их продаж значительно ниже. Просто они дороже.
А осальное как говориться на любителя.
Ждём отзывов!
 
Регистрация
10 Апр 2009
Адрес
Belarus, Lida
забыли есче сюда приписать сертефицированный Китай =)
и никаких наклепок..расказывали случай, наклепали от паравоза какую то хрень на колодки.......в итоге диски тормозные куда то пропали =)
sct помню стояли на пассате....ничего не скажу плохого, не пищали...
 

Tornado

Auto Club Team
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск-Пулихова
По опросам могу сказать, что счас Кашияма немного упала в качестве (много жалоб на писк). Теперь для "японцев" рулит Lucas\TRW. Однако в лидерах по продажам по прежнему остаётся InterCars (Japan Cars). Видно они всётаки отвечают запросу цена\качество.
 

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Совет - возьми старую колодку и иди за новыми. Будет как у меня - на Экзисте заказал и вроде по каталогу смотрели, а нифига - мои размером меньше оказались - терь висят они там и фик знает когда продадуцца...
 

Tornado

Auto Club Team
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск-Пулихова
Совет - возьми старое .... и иди за новым.
Тим. Твой совет универсален для любой запчасти. Как показывает практика врут нетолько каталоги, но даже ВИН-коды. Всегда остаётся вероятность того, что до тебя предыдущий владелец (владельцы) установили деталь ...... скажем так- неродную (именно для ДАННОЙ машины). Которая с успехом работает и бед ты незнаешь (допустим как mykola диски задние на ВАЗ-2101 поставит, либо поменяют тормозные диски на вентилируемые+ суппорта... ну и т.д.).
Поэтому, если есть возможность, то конечно с образцом легче и уверенние.
 

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Не, Андрей, новые колодки туда просто не встали - сантиметра полтора-два разницы по длинной стороне :bh:
 

liga-63

Auto Club Team
Регистрация
17 Апр 2009
Адрес
minsk
а я свои задние снимал(барабаные) и прошёл каждый киоск в поисках
увы ничего похожего ,купил накладки от жигулей:ce: и теперь воляются в багажнике.....могу подсуетить кому надо с заклёпками......
потом Максимбай мне достал. у Люкса в гараже сам ставил и уже был готов растачивать барабаны думал попал!
оказалось вместо свода калодок я их развёл и барабан не лез( старый и слепой стал)
 
Регистрация
8 Апр 2009
Адрес
Минск
Поставил TEXTAR средней жёсткости- практически не пылят диски, не писчат; стоят не на много дороже TRW, в общем пока ими доволен...
На предыдущую машину ставил TRW, в общем тоже не плохи, но пылят диски...:jj:
 

Кнопик

Auto Club Team
Регистрация
8 Апр 2009
Адрес
Минск
а кто подскажет что за производитель - шате-м
я просто на некрасова иногда покупаю железки - на всех коробочках наклейка такая :bw:
 

ksakaev

Журналист
Регистрация
15 Мар 2009
Адрес
Гродно
То,на сколько я знаю,российский производитель. Подшипники,гайки,тяги он ещё делает.
 

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Шате-М стал производителем? Чур меня (мне хватило криво установленного ремня насоса гидроусилителя на их СТО на Бородинской и если они также и запчасти будут производить, брррр). Контора просто торгует запчастями для автомобилей и клеит свои стикеры на коробки.
 

liga-63

Auto Club Team
Регистрация
17 Апр 2009
Адрес
minsk
Тимафеич полностью согласен
испакон веков Шате-М была фирма в Минске
по продаже запчастей и Своего СТО и усё на этом:du:
 

ksakaev

Журналист
Регистрация
15 Мар 2009
Адрес
Гродно
Тимафоныч, liga-63, я коробочку видел,там были нарисованы подшипники и ихняя наклейка. Вот и попутал :bn:
 

Tornado

Auto Club Team
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск-Пулихова
Почему тормоза пищат?

В режиме вопрос-ответ:

В процессе эксплуатации автомобиля многие сталкиваются с таким распространенным явлением как писк тормозов. Их источником большинство автолюбителей считает тормозные колодки.

— Нет, это не совсем так. Шумы при торможении являются следствием взаимодействия целого комплекса элементов тормозной системы. Прежде всего, нужно определить какого типа эти шумы. У специалистов принято разделять их на скрип, писк и скрежет.

— Что же такое скрип тормозов и почему, собственно, тормоза начинают скрипеть?

— Скрип тормозов – это распространенная проблема среди автомобилистов. Появляется он при вибрации тормозной колодки в скобе дискового тормоза. Возникает чаще всего при эксплуатации безасбестовых тормозных колодок.
Теперь давайте разберемся, что такое писк.
Писк – это неустойчивое, сложное для анализа явление, представляющее из себя высокочастотные колебания с частотой порядка 1000 герц и выше. По своей физической природе – это проявление автоколебательных процессов, возникающих в зоне контакта трущихся поверхностей диска и колодки, которые могут усиливаться и гаситься другими элементами тормозного узла в зависимости от их состояния, точности изготовления и особенностей конструкции. Поэтому для выявления писка каждый случай нужно рассматривать детально.

— Можете ли Вы по порядку перечислить основные причины возникновения писка в тормозной системе?

— Да, конечно. Причин здесь существует великое множество.

Первое. Покупая колодки, изготовленные в подпольных условиях, вы практически гарантированно столкнетесь с писком тормозов. Первые признаки контрафактной продукции – это отклонение геометрии опорной пластины тормозной колодки от чертежа при изготовлении. Также форма фрикционной части обычно не соответствует документации автопроизводителя. Все это приводит к перекосу тормозной колодки.

Второе. Нарушение режима приработки: во время неправильной притирки колодок к тормозному диску, возможно образование глянцевого слоя (остекленение) либо возникновение трещин на фрикционной части тормозной колодки из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое недопустимо.

Третье – эксплуатация дисков с «бороздками» от выработки или износом по толщине, превышающим допустимый. Плохое состояние тормозного диска – одна из самых распространенных причин, вызывающих писк тормозных колодок. Часто бывает, что колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве, оставшемся на внешнем и внутреннем краях истертого диска, который своевременно не заменили.

Далее можно перечислить ряд причин, появляющихся непосредственно в процессе эксплуатации тормозных колодок. В первую очередь, это износ колодок выше допустимого (толщина фрикционной части менее 2 мм).

Подклинивание тормозных колодок или скобы суппорта из-за попадания между ними грязи, ржавчины и т.д.

Ослабление пружин поджатия тормозной колодки (колодка в суппорте будет вибрировать).

Также разнотолщинность и коробление тормозного диска, и неисправность регулятора тормозного усилия.

— Какие практические выводы из вышесказанного могут сделать для себя простые автовладельцы?

— В целом все вышесказанное позволяет утверждать, что пищат не сами тормозные колодки, а тормозная система автомобиля в целом. Наличие или отсутствие шумов при торможении зависит от уровня технического состояния каждого ее элемента: суппорта, тормозного диска, тормозного цилиндра и т. д.

— Какие советы и практические рекомендации вы могли бы дать нашим читателям?

— Во-первых, проверьте техническое состояние тормозного диска и замените его при необходимости. Всегда соблюдайте допустимую толщину диска, указанную в каталогах производителя. Во-вторых, сделайте профилактический ремонт суппорта: очистите его от грязи и ржавчины, смажьте направляющие. В-третьих, тормозным колодкам нужно время, чтобы правильно притереться к диск

рассказал директор иностранного предприятия «Шигерд» Андрей Васильевич. источник adt.by
 

Tornado

Auto Club Team
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск-Пулихова
Тормозные колодки. Сравнительные тесты.

Дорогие читатели. Оригинал статьи просто очень большой и насыщен техническими терминами. Кому это очень интересно (как именно проводилось полное испытание колодок) пожалуйста читайте.
Я же сдесь приведу только итоги тестов различных производителей.


ИТАК
РосДОТ 5000 EURO
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: продукт компании ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г. Дзержинск.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: 2108-350108-02.

ДОСТОИНСТВА: высокая эффективность отдельных торможений, хорошая стабильность, лучшие в тесте дискосберегающие свойства.
НЕДОСТАТКИ: невысокие характеристики при экстремальных температурах, не самая высокая износостойкость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по результатам испытаний можно смело сказать, что производителю есть чем гордиться: тормозные колодки РосДОТ 5000 EURO очень эффективны в неэкстремальных режимах эксплуатации и обладают высокими дискосберегающими свойствами.


BOSCH
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Robert Bosch GmbH, Германия.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: 591 700 B.

ДОСТОИНСТВА: хорошее торможение на «горном серпантине», неплохие характеристики при движении в спокойном режиме.
НЕДОСТАТКИ: нестабильность характеристик, снижение эффективности при высоких температурах, цена неадекватна характеристикам.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: при высоком изобилии конкурентов за те же деньги можно купить более эффективный продукт.


MASTER-SPORT
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Master-Sport-Automobiltechnik (MS), GmbH, Германия.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: MS 13.0460-2965.2.

ДОСТОИНСТВА: высокая прочность соединения накладки и каркаса.
НЕДОСТАТКИ: см. результаты теста.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: оценить такой продукт, не теряя самообладания, достаточно трудно, будем надеяться, что это контрафакт и что он был выпущен в единственном экземпляре.


АТЕ
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Continental Teves.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: 311 FF KBA 60 793 0046.

ДОСТОИНСТВА: высокие характеристики, проверенное качество.
НЕДОСТАТКИ: невысокие дискосберегающие свойства.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тормозные компоненты марки АТЕ мы тестировали довольно часто, и каждый раз к качеству и эффективности никаких претензий не возникало, несмотря на то что всегда колодки мы приобретали как простые автолюбители даже в непроверенных автомагазинах. На этот раз безоговорочно победить не удалось, но все равно трудно предъявить какие-либо серьезные претензии.


LUCAS
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TRW Automotive.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: LMS 116 90 R-01107\364 GDB 469.8.80.91, безасбестовые.

ДОСТОИНСТВА: почти идеальная работа колодок на «горном серпантине».
НЕДОСТАТКИ: нестабильность при температурных испытаниях.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: за такие параметры на цикле fade этим колодкам можно простить многое, но при обычной езде характеристики далеко не лучшие в данном ценовом диапазоне.


ALLIED NIPPON Sport Line
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Allied Nippon.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: AOB 0173.

ДОСТОИНСТВА: низкий износ, хорошие дискосберегающие свойства, хорошие характеристики на цикле восстановления.
НЕДОСТАТКИ: невысокая стабильность характеристик в испытаниях №1, №2, №3.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если после покупки данных колодок,хорошо прогреть их на пустом, достаточно
просматриваемом участке дороги, то в дальнейшем их эффективность будет очень достойной.


FINWHALE
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Finwahle, Германия.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: V210, безасбестовые.

РЕЗЮМЕ
если речь идет о товаре, отвечающем за безопасность, то мы стараемся избегать такого определения, как «оптимальное соотношение цена/качество», памятуя о том, что на таких вещах экономить нельзя, однако колодки Finwahle с шифром V210, похоже, тот вариант, когда можно сэкономить на деньгах и не потерять в безопасности.


FERODO PREMIER
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Federal Mogul.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: FDB 527.

РЕЗЮМЕ
среди мощных соперников Ferodo выглядит эдаким середнячком, который популярен у автолюбителей благодаря известному имени и отсутствию каких-либо провальных моментов.


RIXENBERG
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Continental Teves.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: RX2040.

РЕЗЮМЕ
по некоторым параметрам колодки Rixenberg были лучшими в нашем тестировании и вообще очень нам понравились.
 
Регистрация
21 Апр 2009
Адрес
Минск
шате-м смело покупай, фуфло не продают нормальная контора-продавец, давно на рынке, работают хорошо, даже на мою запчасти имеются...