Выкладываю, правда фотки не все т.к. ограничение на 5 штук, оригинал в дневнике...Тимафоныч написал(а):Ну и чего такой ценный материальчик делает в блоге? А ну-ка быстренько его в "Ремзону" в раздел "Ходовая".
Не так давно потребовалось заменить шрус, что то он начал немного хрустеть. Да и пыльникам пришел законный п**ц, причем всем сразу. Видимо что такое уход за машиной, прошлый хозяин не знал((
Приступим.. поднимаем машынку, снимаем колесо.

Потом откручиваем гайку обозначенную красной стрелкой))) Для этого понадобится 3 человека (один держит руль и жмет на тормоз, 2 матерясь крутят гайку) и длинная крепкая труба. Кстати сказать, на удивление все открутилось довольно хорошо, главное не пытаться открутить рывками!!!

Не забываем открутить рулевую тягу!
Потом снимаем суппорт вместе с тормозными колодками. Придется открутить 2 болта, которые по японской традиции расположены в неудобном месте. Ну принято у них так наверное.

После этого можно снимать вот такой колпачок (уж простите если не правильно сказал, т.к. просто не знаю как это все правильно назвать). Естественно колпачок этот оказывается конкретно приржавевшим, так что пришлось задействовать молоток с отверткой))) Зубило тоже понадобилось.

Как ни странно, но под колпачком была обнаружена доживающая свое специальная смазка... Удивился.
Очищаем все от смазывающих химикалий и скручиваем гайку. А теперь самое интересное, надо все это дело каким то чудом рассоединить. В умной книжке написано что надо немного надавить вниз. ХЗ, толи японцы такие сильные, толи я не так что то делал, нифига у меня не получилось. Все само разобралось когда я стал сверху и немного попрыгал
Внимание, никогда так не делайте, есть возможность похерить шлицы, метал там ну очень мягкий.
Теперь снимаем саму гранату. И опять умная книжка нам не помогла. Там советуют сделать легкий удар легкосплавным молотком. Не наш метод! 400 грамовый советский молоточек - вот это вещь. Главное все делать аккуратно и без фанатизма.
Когда все разобрали, берем бензинчег и кисточку, все очень хорошо промываем, гавнища там будет очень много. Теперь берем новые запцацки, пасту для шрусов (именно так и называется) и пыльники. Собираем в обратном порядке. В один пыльник запихиваем где-то 200-250 грамм пасты (как гласит книга), если не влазит, не страшно. И еще один важный момент: как правило в комплекте с пыльниками идут стяжки. Так вот, выбросьте их сразу. Мало того что они нифига не из нержавейки, так еще и не держат совершенно. Лучше купить стяжки отдельно и с самофиксацией.
Собрали, проверили, нет лишних запчастей - хорошо. При поворотах руля на месте паста ниоткуда не вылазит - замечательно! А что это за шайба лежит под колесом? [Вырезано цензурой].

Теперь можно и по чайку на радостях, шайба не от машины а просто валяется рядом...
Пы.Сы. Этот отчет не претендует на руководство к действию, но может кому то и поможет. Если есть какие-то замечания/дополнения - будем поправлять. Удачи на дорогах...
И еще
Booxter написал(а):ну есче забыл добавить, надо море фантазии при ремонте, ибо мурзилки к машинам пишутся в офисе =)
Последнее редактирование модератором: